Запис Детальніше

Теоретико-методические основы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении высшей математике студентов инженерных специальностей в Соединенных Штатах Америки

Журнал "Теорія та методика електронного навчання"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Теоретико-методические основы использования информационно-коммуникационных технологий в обучении высшей математике студентов инженерных специальностей в Соединенных Штатах Америки
The theoretical and methodical foundations of usage of information and communication technologies in teaching higher mathematics engineering students in universities of the United States
Теоретико-методичні засади використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчанні вищої математики студентів інженерних спеціальностей у Сполучених Штатах Америки
 
Creator Кіяновська, Наталія Михайлівна
Рашевська, Наталя Василівна
Семеріков, Сергій Олексійович
 
Description Monograph N. M. Kiyanovska, N. V. Rashevska and S. A. Semerikov is singled out stages of the theory and methods of using ICT in teaching higher mathematics engineering students in the United States, theoretically grounded and developed educational models of ICT using while learning higher mathematics at engineering universities in the examined stages, the main approaches to apply the US experience on the use of ICT in learning higher mathematics engineering students in Ukraine are revised. The practical part of the study provides guidance for teachers on the use of ICT learning higher mathematics engineering students.For researchers, teachers and university students, graduate students and all those interested in contemporary theory and methods of use of ICT in education.
Спецвыпуск содержит монографию Н. М. Кияновской, Н. В. Рашевской, С. А. Семерикова, в которой выделены этапы развития теории и методики использования ИКТ в обучении высшей математике студентов инженерных специальностей в США, теоретически обоснованы и разработаны дидактические модели использования ИКТ обучения высшей математики в технических вузах на выделенных этапах, определены основные подходы к применению опыта США по использованию ИКТ в обучении высшей математике студентов инженерных специальностей в Украине. Практическая часть исследования содержит рекомендации для преподавателей по использованию ИКТ обучения высшей математике студентов инженерных специальностей.Для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, аспирантов и всех тех, кого интересуют современные теория и методика использования ИКТ в образовании.
Спецвипуск містить монографію Н. М. Кіяновської, Н. В. Рашевської, С. О. Семерікова, у якій виокремлено етапи розвитку теорії та методики використання ІКТ у навчанні вищої математики студентів інженерних спеціальностей у США, теоретично обґрунтовано та розроблено дидактичні моделі використання ІКТ навчання вищої математики у технічних ВНЗ на виокремлених етапах, визначено основні підходи для застосування досвіду США щодо використання ІКТ у навчанні вищої математики студентів інженерних спеціальностей в Україні. Практична частина дослідження містить рекомендації для викладачів з використання ІКТ навчання вищої математики студентів інженерних спеціальностей.
Для науковців, викладачів та студентів вищих навчальних закладів, аспірантів та всіх тих, кого цікавлять сучасні теорія та методика використання ІКТ в освіті.
 
Publisher State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
 
Date 2017-05-22
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
 
Identifier http://ccjournals.eu/ojs/index.php/e-learn/article/view/675
 
Source Теория и методика электронного обучения; Том 5 № 1 (2014): Спецвыпуск "Монография в журнале"; 3-315
Теорія та методика електронного навчання; Том 5 № 1 (2014): Спецвипуск "Монографія в журналі"; 3-315
Theory and methods of e-learning; Vol 5 No 1 (2014): Special issue "Monograph in the journal"; 3-315
2309-1495
 
Language ukr
 
Relation http://ccjournals.eu/ojs/index.php/e-learn/article/view/675/702
 
Rights Copyright (c) 2017 Theory and methods of e-learning