Запис Детальніше

Образование и культура в современном измерении

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Образование и культура в современном измерении
Освіта і культура в сучасному вимірі
Education and Culture in Modern Measuremen
 
Creator Хмель, Владимир Васильевич
Хміль, Володимир Васильович
Khmel, Volodymyr V.
 
Subject образование
воспитание
дидактика
Болонская система
технократизм
отчуждение человека
освіта
виховання
Болонська система
відчуження людини
КФС
еducation
didactics
the Воlogna system
technocratic
the аlіеnаtіоn оf mаn
 
Description Хмель В. В.
Образование и культура в современном измерении. [Препринт] / В. В. Хмель // Науково-теоретичний і громадсько-політичний Альманах "Грані". - № 8(100). – 2013. – С. 47-56.
RU: В статье осуществляется сравнительный анализ украинской системы образования и образовательных тенденций некоторых зарубежных стран. Выявлены совпадения и различие в подходах Германии, что дает возможность увидеть слабые и сильные стороны отечественного образования. А также делается вывод, что слепое копирование национальных образовательных достижений и заимствование западных образовательных моделей, что выросли на почве иной ментальности, не приведут Украину в число передовых стран Европы.
UK: У статті здійснюється порівняльний аналіз української системи освіти та освітніх тенденцій деяких зарубіжних країн. Виявлено збіги і відмінність в підходах Німеччини, що дає можливість побачити слабкі і сильні сторони вітчизняної освіти. А також робиться висновок, що сліпе копіювання національних освітніх досягнень і запозичення західних освітніх моделей, що виросли на ґрунті іншої ментальності, не приведуть Україну в число передових країн Європи.
EN: Тhе агtісlе deals with the ргоblеms of technocratic еducation tendency іn Uкгаіnе, іdeоlоgiсаllу bаsеd оn Воlogna геform system. Тhe рареr іs а соmparative аnalysis оf the Uкгаіnian еducation system and еducationаl trands in some foreign countries. Тhe similarities and differences have been identified in the approaches of Germany, which gives the opportunity to see the strengths and weaknesses of the national educftion. Аnd іt іs соncluded that the copying of the national educational achievement and borrowing of the Western educational models that have grown on the basis of mentality, they will not lead Uкгаіnе into one of the leading countries in Europe.
 
Date 2014-09-15T11:49:45Z
2014-09-15T11:49:45Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2640
 
Language ru_RU
 
Publisher Науково-теоретичний і громадсько-політичний Альманах "Грані"