Запис Детальніше

Коммуникативные качества личности, как фактор эффективного профессионального педагогического общения

DSpace at NTB NTUU KPI

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Коммуникативные качества личности, как фактор эффективного профессионального педагогического общения
Комунікативні властивості особистості, як фактор ефективного професійного педагогічного спілкування
 
Creator Чукавина, Татьяна Эдуардовна
Чукавіна, Тетяна Едуардівна
 
Subject комунікативні властивості особистості
 
Description Комунікативні якості особистості містять в собі комплекс індивідуально-психологічних і психофізіологічних особливостей, які забезпечують здатність до активного і ефективного спілкування, передачі і адекватного сприйняття інформації, оптимальної організації взаємодії з іншими, визнання значущості, як власної позиції, так і думок, переконань інших учасників комунікативного процесу. Особливу значимість набуває проблема формування комунікативних якостей особистості в педагогічному спілкуванні, оскільки педагогічна праця належить до виду діяльності, комунікативної за своєю природою.
Communicative qualities of an individual contain a complex of individual psychological and psycho-physiological features that provide the ability for active and effective communication, transmission and adequate perception of information, optimal organization of interaction with others, recognition of the importance of both their position and the thoughts and beliefs of other communicative participants. process. Of particular importance is the problem of the formation of communicative qualities of the individual in pedagogical communication, since pedagogical work belongs to an activity that is communicative in nature.
Коммуникативные качества личности содержат в себе комплекс индивидуально-психологических и психофизиологических особенностей, которые обеспечивают способность к активному и эффективному общению, передачи и адекватному восприятию информации, оптимальной организации взаимодействия с другими, признанию значимости, как своей позиции, так и мыслей, убеждений других участников коммуникативного процесса. Особенную значимость приобретает проблема формирования коммуникативных качеств личности в педагогическом общении, поскольку педагогический труд принадлежит к виду деятельности, коммуникативной по своей природе.
 
Date 2019-04-22T11:31:11Z
2019-04-22T11:31:11Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Чукавина, Т. Э. Коммуникативные качества личности, как фактор эффективного профессионального педагогического общения / Т. Э. Чукавина // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции : в 2 частях, г. Йошкар-Ола, 24-26 декабря 2014 г. – 2015. – Ч. 2. – С. 374–378. – Библиогр.: 21 название.
http://ela.kpi.ua/handle/123456789/27314
 
Language ru
 
Format С. 374–378
application/pdf
 
Publisher МОСИ – ООО «СТРИНГ»
Йошкар-Ола
 
Source Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции, в 2-х ч., Ч. 2, г. Йошкар-Ола, 24-26 декабря 2014 г.