Запис Детальніше

2. Міські залізниці як об’єкт повторної забудови

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title 2. Міські залізниці як об’єкт повторної забудови
2. Городские железные дороги как объект повторной застройки
2. Urban Railways as an Object of Redevelopment
 
Creator Радкевич, Анатолій Валентинович
Худенко, Валерій Федорович
Радкевич, Анатолий Валентинович
Худенко, Валерий Федорович
Radkevich, Anatoliy V.
Radkevych, Anatolii V.
Hudenko, Valery F.
Khudenko, Valerii F.
 
Subject зонування
міські залізниці
вокзальні комплекси
надколійний простір
транспортне будівництво
КББМ
КБВГ
зонирование
городские дороги
вокзальные комплексы
надпутевое пространство
транспортное строительство
zoning
urban railways
station complexes
above-road space
transport construction
 
Description Радкевич, А. В. Міські залізниці як об’єкт повторної забудови / А. В. Радкевич, В. Ф. Худенко // Українські залізниці. — 2015. — № 1—2 (19—20). — С. 56—64.
UK: Проведено аналіз генеральних планів великих міст України, під час якого визначено територію ліній залізничних колій, які проходять через житлові, промислові, рекреаційні та інші зони міста. Проведено зонуваня залізничних колій та прилеглих територій у м. Дніпропетровську, виявлено типи ділянок та визначено перспективи їх використання. На прикладі однієї з найбільш перспективних ділянок у м. Дніпропетровську розроблено ескізний проект реконструкції зони центрального залізничного вокзалу із забудовою надколійного простору багатофункціональними комплексами загальною корисною площею понад 1 млн м. кв.
RU: Проведен анализ мирового опыта надпутевого
строительства и реконструкции вокзальных комплексов, исследование возможностей освоения надпутевого пространства в крупных городах Украины, анализ генерального плана г. Днепропетровска с целью выявления оптимальных зон для строительства транспортных мультикомплексов. Для проведения исследований
использовался картографический метод, методы натурных наблюдений, а также графическое моделирование. При анализе генеральных
планов крупных городов Украины определены территории линий железнодорожных путей, проходящих через жилые, промышленные, рекреационные и другие зоны города. Проведено
зонирование железнодорожных путей и прилегающих территорий в г. Днепропетровске, выявлены типы участков и определены перспективы
их использования. На примере одного из наиболее перспективных участков в г. Днепропетровске разработан эскизный проект реконструкции зоны центрального железнодорожного вокзала
с застройкой надпутевого пространства многофункциональными комплексами общей полезной площадью более 1 млн м кв.
Определено, что территории, занятые железнодорожной инфраструктурой, являются значительным резервом для строительства,
особенно в районах повышенной концентрации транспорта и человеческих масс, где для традиционных способов строительства участков не осталось. Кроме этого, такой подход решает ряд сопутствующих проблем, интегрируя в одном узле большое количество внутренних и внешних, пассажирских и транспортных потоков.
Применение такого подхода открывает значительные возможности для транспортного строительства.
Получены результаты для дальнейшей работы.
EN: Analysis of the global experience of aboveroad
construction and reconstruction of station complexes;
the study of opportunities capacity above-road space in major Ukrainian cities, analyzing the general plan of Dnepropetrovsk in order to identify optimal areas for the construction of transport multicomplexes. The chart method, the methods of field observation,
and graphic simulation method have been used for the
researches. The analysis of the general plans of the major cities of Ukraine found out that the railway line passing through residential, industrial, recreational and other areas of the city occupies from 2% to
6% of its territory. Zoning of railways and adjacent areas in the city of Dnepropetrovsk has been done; identified six types of sites and determined the prospects for their use. On the example of one of the most promising station areas in Dnepropetrovsk we propose a conceptual design of the reconstruction
of the central railway station area with above-road space
building by multifunctional complexes of the total useful floor area of more than 1 million sqr. m.
The areas occupied by railway infrastructure are significant reserves for construction, especially in the areas of high concentration of transport and human masses, where no area for traditional methods of building left. In addition, this approach solves
a number of related problems, integrating in a single center a large number of internal and external passenger and cargo flows.
 
Date 2016-01-18T07:21:13Z
2016-01-18T07:21:13Z
2015
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4467
 
Language uk
 
Publisher Центр інформації транспорту України, ТОВ "Цифрова типографія", Харків