Переглянути архів Інформація
Назва
|
Автор
- » Сад как интерсемиотическая художественная система в лирике Бориса Пастернака
- » Жанровый код русского романа и просветительский дискурс
- » Палимпсест античности в "Рассказах Геродота..." М.Л. Гаспарова
- » Становлення впливу Ф.М. Достоєвського на французьку літературну традицію
- » Рецепция литературы для детства и юношества: дискуссионные проблемы
- » Християнсько-історичний світогляд літопису "Повість врем’яних літ"
- » Роль християнських цінностей в житті особистості (на матеріалі творчості Є. Гребінки)
- » Концепт свободи в історико-літературному контексті ХІХ ст. (творчість Панаса Мирного)
- » Інтерпретація художніх концептів історії в літературі ХІХ – початку ХХ століття
- » Терапевтические метафоры и их суггестивный потенциал: теоретические ресурсы НЛП
- » Специфіка вербальної сугестії на основі кореляції сакральних текстів з емоцією гніву
- » Творчество Федора Достоевского в свете духовной традиции Дмитрия Чижевского (Рецензия...
- » Отклик на монографию И.А. Манкевич "Поэтика обыкновенного: опыт культурологической...
Багратион-Мухранская, К.В.
2025-01-19
Переглянути запис |
Переглянути оригінал
- » Памяти Андрея Васильевича Кулинича
- » Мастерство педагога (Вспоминая учителя: к 90-летию со дня рождения доктора...
- » Титульные страницы и содержание
- » Анакреонтический мотив цикады / кузнечика в поэзии Булата Окуджавы
- » Научная рецепция метапрозы Андрея Белого
- » Историко-литературные сведения о святой равноапостольной царице Елене на "памятных"...
- » Семантика парадигми "Достоєвський" в інтерпретації французького нового роману
- » Метафизическая поэзия в научной рецепции Г. Кружкова
- » Достоевский в поэтическом мире Набокова
- » Громадсько-політична лірика Б. Грінченка в контексті слов’янської поезії кінця ХІХ –...
- » "Смешной" человек Ф.М. Достоевского в жанровой перспективе текста
- » Стратегии мифологизации литературы в русской прозе и драматургии 2000-х гг.
94301 - 94325 з 137976 результатів
<< < 3768 3769 3770 3771 3772 3773 3774 3775 3776 3777 > >>