Запис Детальніше

Место потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями в системе потенциалов предприятия

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Место потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями в системе потенциалов предприятия
 
Creator Потрашкова, Л.В.
 
Subject потенціал підприємства
потенциал предприятия
 
Description Характеристики взаимоотношений предприятия с покупателями являются важным ресурсным компонентом социально-экономического потенциала предприятия. Ряд таких характеристик, а именно: имидж, деловая репутация предприятия и покупательская лояльность – подробно исследованы в научной литературе. Среди классиков теории корпоративного имиджа и лояльности можно назвать Г. Даулинга, Ф. Райхельда, Н. Хилла, Б. Джи [1-4]. Однако потенциал взаимоотношений предприятия с покупателями, как ресурсный компонент совокупного потенциала предприятия, выходит за рамки названных характеристик. Поэтому требуется системное исследование потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями и анализ его места в системе ресурсных и функциональных компонентов потенциала предприятия.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29084
 
Publisher ООО Издательский дом "Папирус"
 
Date 2012-10-15T05:27:46Z
2012-10-15T05:27:46Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Потрашкова, Л.В. Место потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями в системе потенциалов предприятиях [Текст] / Л.В. Потрашкова // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми: ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 21-213.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29084
 
Language uk