Место потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями в системе потенциалов предприятия
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Место потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями в системе потенциалов предприятия
|
|
Creator |
Потрашкова, Л.В.
|
|
Subject |
потенціал підприємства
потенциал предприятия |
|
Description |
Характеристики взаимоотношений предприятия с покупателями являются важным ресурсным компонентом социально-экономического потенциала предприятия. Ряд таких характеристик, а именно: имидж, деловая репутация предприятия и покупательская лояльность – подробно исследованы в научной литературе. Среди классиков теории корпоративного имиджа и лояльности можно назвать Г. Даулинга, Ф. Райхельда, Н. Хилла, Б. Джи [1-4]. Однако потенциал взаимоотношений предприятия с покупателями, как ресурсный компонент совокупного потенциала предприятия, выходит за рамки названных характеристик. Поэтому требуется системное исследование потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями и анализ его места в системе ресурсных и функциональных компонентов потенциала предприятия. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29084 |
|
Publisher |
ООО Издательский дом "Папирус"
|
|
Date |
2012-10-15T05:27:46Z
2012-10-15T05:27:46Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Потрашкова, Л.В. Место потенциала взаимоотношений предприятия с покупателями в системе потенциалов предприятиях [Текст] / Л.В. Потрашкова // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми: ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 21-213.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29084 |
|
Language |
uk
|
|