Позиціонування як елемент ефективного управління портфелем брендів
eNUFTIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Позиціонування як елемент ефективного управління портфелем брендів
Позиционирование как элемент эффективного управления портфелем брендов Рositioning as element of efficient management briefcase brands |
|
Creator |
П’янкова, О. В.
Пьянкова, О. В. Pyankova, O. |
|
Subject |
бренд
торгова марка управління портфелем торгова марока позиціонування бренд торговая марка управление портфелем позиционирование brand trademarks management briefcase brands positioning |
|
Description |
Розглянуто окремі складові управління портфелем брендів, проаналізовано причини коригування портфелю, досліджено позиції та взаємозв’язки складових сучасного портфелю, запропоновано коригування портфелю торгових марок з подальшим репозиціонуванням складових у відповідності до парасолькового бренду.
Рассмотрено отдельные составляющие управления портфелем, проанализировано причины коррекции портфеля, исследовано позиции и составляющие современного портфеля, предложена корректировка портфеля брендов с репозиционированием составляющих в соответствии с зонтичным брендом It is considered separate forming management briefcase brands, is analyzed reasons of the adjustment of the briefcase, explored position and intercoupling the component, is offered adjustment of the briefcase of the trademarks, repositioning forming in accordance with brand. |
|
Date |
2012-09-19T09:25:23Z
2012-09-19T09:25:23Z 2008 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
П’янкова, О. В. Позиціонування як елемент ефективного управління портфелем брендів / О. В. П’янкова // Наукові праці НУХТ. - 2008. - № 27. - С. 80-83.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/2750 |
|
Language |
other
|
|