Запис Детальніше

Позиціонування як елемент ефективного управління портфелем брендів

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Позиціонування як елемент ефективного управління портфелем брендів
Позиционирование как элемент эффективного управления портфелем брендов
Рositioning as element of efficient management briefcase brands
 
Creator П’янкова, О. В.
Пьянкова, О. В.
Pyankova, O.
 
Subject бренд
торгова марка
управління портфелем
торгова марока
позиціонування
бренд
торговая марка
управление портфелем
позиционирование
brand
trademarks
management briefcase brands
positioning
 
Description Розглянуто окремі складові управління портфелем брендів, проаналізовано причини коригування портфелю, досліджено позиції та взаємозв’язки складових сучасного портфелю, запропоновано коригування портфелю торгових марок з подальшим репозиціонуванням складових у відповідності до парасолькового бренду.
Рассмотрено отдельные составляющие управления портфелем, проанализировано причины коррекции портфеля, исследовано позиции и составляющие современного портфеля, предложена корректировка портфеля брендов с репозиционированием составляющих в соответствии с зонтичным брендом
It is considered separate forming management briefcase brands, is analyzed reasons of the adjustment of the briefcase, explored position and intercoupling the component, is offered adjustment of the briefcase of the trademarks, repositioning forming in accordance with brand.
 
Date 2012-09-19T09:25:23Z
2012-09-19T09:25:23Z
2008
 
Type Article
 
Identifier П’янкова, О. В. Позиціонування як елемент ефективного управління портфелем брендів / О. В. П’янкова // Наукові праці НУХТ. - 2008. - № 27. - С. 80-83.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/2750
 
Language other