Процесс формирования маркетинговой системы управления на основе диагностики социально-экономического потенциала в организациях коммунального комплекса
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Процесс формирования маркетинговой системы управления на основе диагностики социально-экономического потенциала в организациях коммунального комплекса
|
|
Creator |
Сопрыженков, А.А.
|
|
Subject |
Выпуск 78. Серия: Экономические науки
|
|
Date |
2007
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/576/1/207-214_%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf
Сопрыженков, А.А. (2007) Процесс формирования маркетинговой системы управления на основе диагностики социально-экономического потенциала в организациях коммунального комплекса. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов . |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/576/
|
|