Запис Детальніше

Процесс формирования маркетинговой системы управления на основе диагностики социально-экономического потенциала в организациях коммунального комплекса

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Процесс формирования маркетинговой системы управления на основе диагностики социально-экономического потенциала в организациях коммунального комплекса
 
Creator Сопрыженков, А.А.
 
Subject Выпуск 78. Серия: Экономические науки
 
Date 2007
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/576/1/207-214_%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf
Сопрыженков, А.А. (2007) Процесс формирования маркетинговой системы управления на основе диагностики социально-экономического потенциала в организациях коммунального комплекса. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов .
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/576/