Пропозиція як складова маркетингу проектів
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Пропозиція як складова маркетингу проектів
|
|
Creator |
Дробітько, Н.А.
Горбенко, П.Г. |
|
Subject |
Выпуск 71. Серия: Экономические науки
|
|
Publisher |
К.: Техніка
|
|
Date |
2006-06-15
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/1281/1/3-9_%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%BA%D0%BE.pdf
Дробітько, Н.А. и Горбенко, П.Г. (2006) Пропозиція як складова маркетингу проектів. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов (71). pp. 3-9. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/1281/
|
|