Запис Детальніше

Пропозиція як складова маркетингу проектів

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Пропозиція як складова маркетингу проектів
 
Creator Дробітько, Н.А.
Горбенко, П.Г.
 
Subject Выпуск 71. Серия: Экономические науки
 
Publisher К.: Техніка
 
Date 2006-06-15
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/1281/1/3-9_%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%BA%D0%BE.pdf
Дробітько, Н.А. и Горбенко, П.Г. (2006) Пропозиція як складова маркетингу проектів. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов (71). pp. 3-9.
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/1281/