Використання swot-аналізу при організації маркетингового планування на підприємстві
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Використання swot-аналізу при організації маркетингового планування на підприємстві
|
|
Creator |
Пихтіна, В.В.
|
|
Subject |
Выпуск 71. Серия: Экономические науки
|
|
Date |
2006-06-15
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/1342/1/142-150_%D0%9F%D0%B8%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf
Пихтіна, В.В. (2006) Використання swot-аналізу при організації маркетингового планування на підприємстві. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов (71). pp. 142-150. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/1342/
|
|