ОБҐРУНТУВАННЯ ПОСЛІДОВНОСТІ ПРОВЕДЕННЯ БРЕНДИНГУ
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ОБҐРУНТУВАННЯ ПОСЛІДОВНОСТІ ПРОВЕДЕННЯ БРЕНДИНГУ
|
|
Creator |
ЛЕПЕЙКО, Т.І.
КОТЕЛЕВСЬКА, Ю.В. |
|
Subject |
Выпуск 73. Серия: Экономические науки
|
|
Date |
2006-11-15
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/1859/1/%D0%A2.%D0%86.%D0%9B%D0%95%D0%9F%D0%95%D0%99%D0%9A%D0%9E2.pdf
ЛЕПЕЙКО, Т.І. и КОТЕЛЕВСЬКА, Ю.В. (2006) ОБҐРУНТУВАННЯ ПОСЛІДОВНОСТІ ПРОВЕДЕННЯ БРЕНДИНГУ. Коммунальное хозяйство городов (73). pp. 392-398. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/1859/
|
|