Запис Детальніше

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА
В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
 
Creator ДМИТРИЕВ, И.А.
ПАЛАГУТА, А.Н.
 
Subject Выпуск 48. Серия: Экономические науки
 
Publisher К.: Техніка
 
Date 2003-03-28
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/3014/1/%D0%94%D0%9C%D0%98%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%95%D0%92_%D0%98.%D0%90..pdf
ДМИТРИЕВ, И.А. и ПАЛАГУТА, А.Н. (2003) КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ. Коммунальное хозяйство городов (48). pp. 198-202.
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/3014/