КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ |
|
Creator |
ДМИТРИЕВ, И.А.
ПАЛАГУТА, А.Н. |
|
Subject |
Выпуск 48. Серия: Экономические науки
|
|
Publisher |
К.: Техніка
|
|
Date |
2003-03-28
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/3014/1/%D0%94%D0%9C%D0%98%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%95%D0%92_%D0%98.%D0%90..pdf
ДМИТРИЕВ, И.А. и ПАЛАГУТА, А.Н. (2003) КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ. Коммунальное хозяйство городов (48). pp. 198-202. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/3014/
|
|