АНАЛІЗ РЕЗУЛЬТАТІВ РЕАЛІЗАЦІЇ ПРОДУКЦІЇ І ВПРОВАДЖЕННЯ МАРКЕТИНГУ НА ПРИКЛАДІ ВАТ "ТУРБОАТОМ"
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
АНАЛІЗ РЕЗУЛЬТАТІВ РЕАЛІЗАЦІЇ ПРОДУКЦІЇ І ВПРОВАДЖЕННЯ МАРКЕТИНГУ НА ПРИКЛАДІ ВАТ "ТУРБОАТОМ"
|
|
Creator |
ЄЛИЗАРОВ, В.М.
|
|
Subject |
Выпуск 44. Серия: Экономические науки
|
|
Publisher |
К.: Техніка
|
|
Date |
2002-10-30
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/3375/1/134-136_%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A0%D0%9E%D0%92_%D0%92.%D0%9C..pdf
ЄЛИЗАРОВ, В.М. (2002) АНАЛІЗ РЕЗУЛЬТАТІВ РЕАЛІЗАЦІЇ ПРОДУКЦІЇ І ВПРОВАДЖЕННЯ МАРКЕТИНГУ НА ПРИКЛАДІ ВАТ "ТУРБОАТОМ". Коммунальное хозяйство городов (44). pp. 134-136. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/3375/
|
|