Запис Детальніше

Апробация результатов маркетингових исследований конъюнктуры рынка

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Апробация результатов маркетингових исследований конъюнктуры рынка
 
Creator Фартушняк, О.В.
 
Subject Выпуск 46. Серия: Экономические науки
 
Publisher Харківська національна академія міського господарства
 
Date 2002-12-20
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/3474/1/81-87_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8F%D0%BA.pdf
Фартушняк, О.В. (2002) Апробация результатов маркетингових исследований конъюнктуры рынка. Коммунальное хозяйство городов (46). pp. 81-87.
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/3474/