Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами
|
|
Creator |
Родченко, В.Б.
Родченко, С.С. |
|
Subject |
Выпуск 68. Серия: Экономические науки
|
|
Publisher |
К.: Техніка
|
|
Date |
2006-03-14
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/3613/1/151-157_%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%9E_%D0%92.%D0%91..pdf
Родченко, В.Б. и Родченко, С.С. (2006) Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами. Коммунальное хозяйство городов (68). pp. 151-157. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/3613/
|
|