Запис Детальніше

Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами
 
Creator Родченко, В.Б.
Родченко, С.С.
 
Subject Выпуск 68. Серия: Экономические науки
 
Publisher К.: Техніка
 
Date 2006-03-14
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/3613/1/151-157_%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%9E_%D0%92.%D0%91..pdf
Родченко, В.Б. и Родченко, С.С. (2006) Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами. Коммунальное хозяйство городов (68). pp. 151-157.
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/3613/