Запис Детальніше

Роль маркетинга регионов в стратегии развития туризма

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Роль маркетинга регионов в стратегии развития туризма
 
Creator Муса, Омуш
 
Subject Выпуск 24. Серия: Экономические науки
 
Publisher К.: Техніка
 
Date 2000
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/5516/1/155-157_%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%9E%D0%BC%D1%83%D1%88.pdf
Муса, Омуш (2000) Роль маркетинга регионов в стратегии развития туризма. Коммунальное хозяйство городов (24). pp. 155-157.
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/5516/