Роль маркетинга регионов в стратегии развития туризма
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Роль маркетинга регионов в стратегии развития туризма
|
|
Creator |
Муса, Омуш
|
|
Subject |
Выпуск 24. Серия: Экономические науки
|
|
Publisher |
К.: Техніка
|
|
Date |
2000
|
|
Type |
Статья
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/5516/1/155-157_%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%9E%D0%BC%D1%83%D1%88.pdf
Муса, Омуш (2000) Роль маркетинга регионов в стратегии развития туризма. Коммунальное хозяйство городов (24). pp. 155-157. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/5516/
|
|