Запис Детальніше

МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
 
Creator Попова, Н.В.
Гурова, К.Д.
 
Subject Выпуск 98. Серия: Экономические науки
 
Publisher Харківська національна академія міського господарства
 
Date 2011-04-20
 
Type Статья
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/21430/1/105-111_%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%92.pdf
Попова, Н.В. и Гурова, К.Д. (2011) МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ. Коммунальное хозяйство городов (98). pp. 105-111.
 
Relation http://eprints.kname.edu.ua/21430/