ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Creator |
Бочаров, Б.П.
Воеводина, М.Ю. |
|
Subject |
Публикации в других изданиях
|
|
Description |
Описаны модели и алгоритмы статистической информации о курсах и преподавателях в Moodle. У нас создано много курсов, поэтому получить информацию о том какие курсы реально используются в учебном процессе, а какие нет, очень трудоемкий процесс. Практически необходимо просмотреть все курсы. Для оценки курса мы выбрали следующие критерии: • дата последнего входа преподавателя на курс, • количество пользователей курса, • активность на курсе (т.е. все действия всех пользователей курса), •видимость курса для студентов. Решение, о том, является ли курс работающим (мы будем называть его «активным»), принимает человек (с учетом изложенных выше критериев). Преподавателя, у которого есть хотя бы один активный курс будем считать «работающим в системе Moodle». Необходимо определить количество курсов и преподавателей для каждого подразделения ВУЗа, выделить из них активные курсы и работающих преподавателей. Кроме того, у нас уже более двух лет действуют курсы повышения квалификации преподавателей «Теория и практика работы в Moodle». В выходной информации необходимо отразить наличие у преподавателя сертификата об успешном окончании обучения. |
|
Publisher |
Библиотеки учебных заведений, №№40,45
|
|
Date |
2012
|
|
Type |
Монография
NonPeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/26840/1/art_all.pdf
Бочаров, Б.П. и Воеводина, М.Ю. (2012) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Руководство. Библиотеки учебных заведений, №№40,45, Москва. |
|
Relation |
http://www.lib-journal.ru
http://eprints.kname.edu.ua/26840/ |
|