Запис Детальніше

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Creator Бочаров, Б.П.
Воеводина, М.Ю.
 
Subject Публикации в других изданиях
 
Description Описаны модели и алгоритмы статистической информации о курсах и преподавателях в Moodle. У нас создано много курсов, поэтому получить информацию о том какие курсы реально используются в учебном процессе, а какие нет, очень трудоемкий процесс. Практически необходимо просмотреть все курсы.
Для оценки курса мы выбрали следующие критерии:
• дата последнего входа преподавателя на курс,
• количество пользователей курса,
• активность на курсе (т.е. все действия всех пользователей курса),
•видимость курса для студентов.
Решение, о том, является ли курс работающим (мы будем называть его «активным»), принимает человек (с учетом изложенных выше критериев).
Преподавателя, у которого есть хотя бы один активный курс будем считать «работающим в системе Moodle».
Необходимо определить количество курсов и преподавателей для каждого подразделения ВУЗа, выделить из них активные курсы и работающих преподавателей.
Кроме того, у нас уже более двух лет действуют курсы повышения квалификации преподавателей «Теория и практика работы в Moodle». В выходной информации необходимо отразить наличие у преподавателя сертификата об успешном окончании обучения.
 
Publisher Библиотеки учебных заведений, №№40,45
 
Date 2012
 
Type Монография
NonPeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Identifier http://eprints.kname.edu.ua/26840/1/art_all.pdf
Бочаров, Б.П. и Воеводина, М.Ю. (2012) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Руководство. Библиотеки учебных заведений, №№40,45, Москва.
 
Relation http://www.lib-journal.ru
http://eprints.kname.edu.ua/26840/