Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи
Маркетинг екологічних інновацій: місце і роль серед концепцій розвитку маркетингу, основні задачі Ecological innovation marketing: place and role in the marketing concepts development, key tasks |
|
Creator |
Ілляшенко, Сергій Миколайович
Ильяшенко, Сергей Николаевич Illiashenko, Serhii Mykolaiovych |
|
Subject |
Концепция маркетинга
экологические инновации устойчивое развитие рыночно-ориентированное управление инновационная деятельность концепція маркетингу екологічні інновації стійкий розвиток ринково-орієнтоване управління інноваційна діяльність marketing concept ecological innovations sustainable development market – oriented management innovative activity |
|
Description |
Уточнено роль і місце маркетингу екологічних інновацій в забезпеченні переходу економіки на екологічно-орієнтований інноваційний шлях розвитку. Окреслено коло його основних задач. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509 Уточнены роль и место маркетинга экологических инно- ваций в обеспечении перехода экономики на экологически- ориентированный инновационный путь развитие. Очерчен круг его основных задач. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509 Clarified the role and place of ecological innovations marketing in the transition economies in the ecologically – oriented way of innovative development. Outline a range of its main tasks. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509 |
|
Publisher |
Научно-аналитический центр "Этноэкономика", Институт социально-экономических исследований ДНЦ РАН
|
|
Date |
2012-12-14T07:53:25Z
2012-12-14T07:53:25Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Ильяшенко С.Н. Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи / С.Н. Ильяшенко // Вопросы структуризации экономики, 2012. - № 2. - С. 28-30.
1813-3528 http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509 |
|
Language |
ru
|
|