Запис Детальніше

Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи
Маркетинг екологічних інновацій: місце і роль серед концепцій розвитку маркетингу, основні задачі
Ecological innovation marketing: place and role in the marketing concepts development, key tasks
 
Creator Ілляшенко, Сергій Миколайович
Ильяшенко, Сергей Николаевич
Illiashenko, Serhii Mykolaiovych
 
Subject Концепция маркетинга
экологические инновации
устойчивое развитие
рыночно-ориентированное управление
инновационная деятельность
концепція маркетингу
екологічні інновації
стійкий розвиток
ринково-орієнтоване управління
інноваційна діяльність
marketing concept
ecological innovations
sustainable development
market – oriented management
innovative activity
 
Description Уточнено роль і місце маркетингу екологічних інновацій в забезпеченні переходу економіки на екологічно-орієнтований інноваційний шлях розвитку. Окреслено коло його основних задач.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509
Уточнены роль и место маркетинга экологических инно-
ваций в обеспечении перехода экономики на экологически-
ориентированный инновационный путь развитие. Очерчен круг его
основных задач.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509
Clarified the role and place of ecological innovations marketing in the transition economies in the ecologically –
oriented way of innovative development. Outline a range of its main tasks.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509
 
Publisher Научно-аналитический центр "Этноэкономика", Институт социально-экономических исследований ДНЦ РАН
 
Date 2012-12-14T07:53:25Z
2012-12-14T07:53:25Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Ильяшенко С.Н. Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи / С.Н. Ильяшенко // Вопросы структуризации экономики, 2012. - № 2. - С. 28-30.
1813-3528
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509
 
Language ru