Запис Детальніше

Использование проблемного подхода для принятия маркетинговых инновационных решений

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование проблемного подхода для принятия маркетинговых инновационных решений
 
Creator Грищенко, Олена Федорівна
Грищенко, Елена Федоровна
Hryshchenko, Olena Fedorivna
 
Subject проблема
проблемный подход
инновации
меркетинговые инновационные решения
 
Description Динамическое развитие современного общества предопределяет
необходимость постоянного приспособления предприятий к переменным
условиям среды и требует от них осуществления хозяйственной
деятельности на инновационных принципах. В основном причины,
побуждающие предприятия осуществлять инновационную деятельность,
носят маркетинговый характер. Все это обращает внимание на то, что в
современных условиях большинство хозяйственных ситуаций нуждаются в
принятии маркетинговых инновационных решений (МИР).
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29554
 
Publisher "Деловая полиграфия"
 
Date 2012-12-18T08:43:25Z
2012-12-18T08:43:25Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Грищенко Е.Ф. Использование проблемного подхода для принятия маркетинговых инновационных решений / Е.Ф. Грищенко // Теория и практика трансформационных процессов в экономике регионов, отраслей и предприятий [Текст]: материалы ІІ Международной научно-практической конференции. - Курск: "Деловая полиграфия", 2012. - С. 38-40
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29554
 
Language ru