Использование проблемного подхода для принятия маркетинговых инновационных решений
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Использование проблемного подхода для принятия маркетинговых инновационных решений
|
|
Creator |
Грищенко, Олена Федорівна
Грищенко, Елена Федоровна Hryshchenko, Olena Fedorivna |
|
Subject |
проблема
проблемный подход инновации меркетинговые инновационные решения |
|
Description |
Динамическое развитие современного общества предопределяет необходимость постоянного приспособления предприятий к переменным условиям среды и требует от них осуществления хозяйственной деятельности на инновационных принципах. В основном причины, побуждающие предприятия осуществлять инновационную деятельность, носят маркетинговый характер. Все это обращает внимание на то, что в современных условиях большинство хозяйственных ситуаций нуждаются в принятии маркетинговых инновационных решений (МИР). При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29554 |
|
Publisher |
"Деловая полиграфия"
|
|
Date |
2012-12-18T08:43:25Z
2012-12-18T08:43:25Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Грищенко Е.Ф. Использование проблемного подхода для принятия маркетинговых инновационных решений / Е.Ф. Грищенко // Теория и практика трансформационных процессов в экономике регионов, отраслей и предприятий [Текст]: материалы ІІ Международной научно-практической конференции. - Курск: "Деловая полиграфия", 2012. - С. 38-40
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29554 |
|
Language |
ru
|
|