New accents in the organization of individual work of students
eNUFTIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
New accents in the organization of individual work of students
Новые акценты в организации самостоятельной работы студентов Нові акценти в організації самостійної роботи студентів |
|
Creator |
Antraptseva, N.
Ponomareva, I. Bila, G. Антрапцева, Н. М. Пономарьова, І. Г. Біла, Г. М. Антрапцева, Н. М. Пономарева, И. Г. Била, Г. Н. |
|
Subject |
іndependent work of students
credit-module system самостійна робота студентів самостоятельная работа студентов кредитно-модульна система навчання кредитно-модульная система обучения |
|
Description |
Independent work among the various forms and methods of educational work is one of the main places its priority role to play in enhancing students' creative thinking, look for them a personal interest in the acquisition of knowledge and skills. Being one of the most difficult moments in the educational process, independent work time is the most effective form of training of future professionals. According to credit-module system capacity for independent research is a necessary component of the overall competence of students. Самостійна робота серед різних форм і методів виховної роботи займає одне з головних місць, її пріоритетна роль належить в активізації творчого мислення студентів, зовнішній вигляд для них особисту зацікавленість в придбанні знань і навичок. Будучи одним із найскладніших моментів в організації навчального процесу, самостійна робота одночасно є найбільш ефективною формою навчальної діяльності майбутніх фахівців. Відповідно до кредитно-модульної системи навчання потенціал для незалежних досліджень є необхідною складовою загальної компетентності студентів. Самостоятельная работа среди различных форм и методов воспитательной работы занимает одно из главных мест, ее приоритетная роль принадлежит в активизации творческого мышления, внешний вид для них личную заинтересованность в приобретении знаний и навыков. Будучи одним из самых сложных моментов в организации учебного процесса, самостоятельная работа одновременно является наиболее эффективной формой учебной деятельности будущих специалистов. Соответствии с кредитно-модульной системы обучения потенциал для независимых исследований является необходимой составляющей общей компетентности студентов. |
|
Date |
2012-12-18T10:22:53Z
2012-12-18T10:22:53Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
New accents in the organization of individual work of students / M. R. Kantserova, N. M. Antraptseva, I. G. Ponomareva, G. N. Bila. // Международный научный журнал Acta Universitatis Pontica Euxinus. Спец. выпуск : VII Международная конференция
«Стратегия качества в промышленности и образовании», Варна, Болгария, 3 - 11 июня 2011 г. – Днепропетровск - Варна, 2011. – Т. ІІ. – С. 421-424.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/4566 |
|
Language |
other
|
|