Маркетинг региона
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинг региона
|
|
Creator |
Провозін, Микола Васильович
Провозин, Николай Васильевич Provozin, Mykola Vasyliiovych Тєлєтов, Олександр Сергійович Телетов, Александр Сергеевич Tielietov, Oleksandr Serhiiovych |
|
Subject |
экономика региона
партнёрские отношения маркетинг региональные стратегии устойчивое развитие |
|
Description |
У статті розглянуті питання розвитку окремого регіону, як складової державної політики задоволення соціально-економічних інтересів виробника, споживача і суспільства в цілому. Сформульовані сучасні виклики зовнішнього середовища до процесу економічного розвитку. Запропоновано авторське визначення поняття маркетинг регіону, проаналізовані причини недостатньої ефективності маркетингової діяльності в Україні При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642 В статье рассмотрены вопросы развития отдельного региона, как составляющей государственной политики удовлетворения социально-экономических интересов производителя, потребителя и общества в целом. Сформулированы современные вызовы внешней среды к процессу экономического развития. Предложено авторское определение понятия маркетинг региона, проанализированы причины недостаточной эффективности маркетинговой деятельности в Украине При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642 |
|
Publisher |
Април
|
|
Date |
2012-12-20T12:53:15Z
2012-12-20T12:53:15Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Телетов, А. Маркетинг региона [Текст] / А. Телетов, Н. Провозин // Устойчиво развитие. – Варна: Април, 2012. – Бр.3. – С. 27–31.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642 |
|
Language |
ru
|
|