Запис Детальніше

The Dual Paths to Innovation & Economic Revival

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title The Dual Paths to Innovation & Economic Revival
Двойной путь к инновациям и экономическому возрождению
Двойной путь к инновациям и экономическому возрождению
 
Creator Kilgour, M.
Melnyk, V.
 
Subject creativity
creative innovations
educational system
divergent thinking techniques
domain
творчість
інновації
система освіти
дивергентна техніка мислення
область знань
творчество
инновации
система образования
дивергентная техника мышления
область знаний
 
Description Стаття присвячена проблемам розвитку системи освіти, спрямованого на удосконалення у трудових факторів здібностей до адаптації та інноваційної діяльності. Розглянуто комбінована творча модель, яка дозволяє продемонструвати вплив творчого (креативного) вкладу на результати процесу пізнання. Показана різниця між значущою та інкрементною творчістю. У запропонованому збалансованому підході розглянуті можливості та умови впровадження досліджених концепцій в систему освіти.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29632
Статья посвящена проблемам развития системы образования, направленного на усовершенствование у трудовых факторов способностей к адаптации и инновационной деятельности. Рассмотрена комбинированная творческая модель, которая позволяет продемонстрировать влияние творческого (креативного) вклада на результаты процесса познания. Показана разница между значительным и инкрементным творчеством. В предложенном сбалансированном подходе рассмотрены возможности и условия внедрения исследованных концепций в систему образования.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29632
This article is engaged in the problem of educational system development to improve workforce skills to adapt and innovate. The Creative Combination Model is considered to depict the influence of creativity contribution on the results of cognitive processes. The difference between eminent and incremental creativity is considered. The possibility and the conditions of considered issues implication in educational system are described in the proposed balanced approach.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29632
 
Publisher Сумський державний університет
 
Date 2012-12-20T09:59:44Z
2012-12-20T09:59:44Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Kilgour, M. The Dual Paths to Innovation & Economic Revival [Текст] /M. Kilgour, V. Melnyk // Механізм регулювання економіки. — 2011. — №3. — С.38-46.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29632
 
Language en