Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов
|
|
Creator |
Троян, Марія Юріївна
Троян, Мария Юрьевна Troian, Mariia Yuriivna Концеал, Е.В. |
|
Subject |
потребительские предпочтения
споживчі переваги маркетинговые коммуникации маркетингові комунікації |
|
Description |
В условиях высокой конкуренции, влиянии глобализации, особенно в период мирового экономического кризиса национальным предприятиям необходимо устанавливать взвешенные, адекватные внешним условиям и адаптированные к целевым потребителям коммуникации, выбирать эффективные средства управления продвижением товаров и услуг. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29821 |
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2013-01-04T07:27:27Z
2013-01-04T07:27:27Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Троян, М.Ю. Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов [Текст] / М.Ю. Троян, Е.В. Концеал // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 19-21 червня 2012 р. / Відп. за вип. О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 125-126.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29821 |
|
Language |
ru
|
|