Запис Детальніше

Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов
 
Creator Троян, Марія Юріївна
Троян, Мария Юрьевна
Troian, Mariia Yuriivna
Концеал, Е.В.
 
Subject потребительские предпочтения
споживчі переваги
маркетинговые коммуникации
маркетингові комунікації
 
Description В условиях высокой конкуренции, влиянии глобализации, особенно в период мирового экономического кризиса национальным предприятиям необходимо устанавливать взвешенные, адекватные внешним условиям и адаптированные к целевым потребителям коммуникации, выбирать эффективные средства управления продвижением товаров и услуг.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29821
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2013-01-04T07:27:27Z
2013-01-04T07:27:27Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Троян, М.Ю. Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов [Текст] / М.Ю. Троян, Е.В. Концеал // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 19-21 червня 2012 р. / Відп. за вип. О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 125-126.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29821
 
Language ru