Запис Детальніше

Социальный маркетинг и социальная ответственность бизнеса: взаимосвязи и результаты

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Социальный маркетинг и социальная ответственность бизнеса: взаимосвязи и результаты
Соціальний маркетинг і соціальна відповідальність бізнесу: взаємозв’язки й результати
Social marketing and social responsibility of the business: intercoupling and results
 
Creator Шталь, Татьяна Валериевна
Тищенко, Оксана Олеговна
 
Subject социальный маркетинг
социальная ответственность бизнеса
факторы ответственности бизнеса
эффективность
стратегии развития
конкурентоспособность предприятия
соціальний маркетинг
соціальна відповідальність бізнесу
фактори відповідальності бізнесу
ефективність
стратегії розвитку
конкурентоспроможність підприємства
social marketing
social responsibility of business
factors of business responsibility
efficiency
development strategies
enterprise competitiveness
 
Description У статті розглянуто проблематику використання концепції соціально орієнтованого маркетингу, проблеми забезпечення соціальної відповідальності бізнес-структур і забезпечення конкурентоспроможності як критерію ефективності соціально орієнтованих маркетингових програм. Автор не тільки ставить завдання встановити відповідність між зазначеними категоріями, але й виявити критерій ефективності соціально орієнтованих маркетингових рішень.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29907
В статье рассмотрены проблематика использования концепции социально ориентированного маркетинга, проблемы обеспечения социальной ответственности бизнес-структур и обеспечения конкурентоспособности как критерия эффективности социально ориентированных маркетинговых программ. Автор не только ставит задачу установить соответствие между указанными категориями, но и выявить критерий эффективности социально ориентированных маркетинговых решений.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29907
In article is considered problem of social marketing concepts use, problems of provision business-structures to social responsibility and competitiveness provision as criterion to efficiency social-oriented marketing programs. Author not only sets the problem install the correspondence between specified category, but also reveal the criterion to social-directed marketing decisions efficiency.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29907
 
Publisher "ВТД "Університетська книга"
 
Date 2013-01-10T12:53:31Z
2013-01-10T12:53:31Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Шталь, Т.В. Социальный маркетинг и социальная ответственность бизнеса: взаимосвязи и результаты [Текст] / Т.В. Шталь, О.О. Тищенко // Маркетинг і менеджмент інновацій. — 2012. — № 4. — С. 97-104.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29907
 
Language ru