Маркетинг спортивной индустрии на региональном рынке
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинг спортивной индустрии на региональном рынке
|
|
Creator |
Брижатая, И.А.
|
|
Subject |
спортивная индустрия
спортивна індустрія маркетинг |
|
Description |
Спорт в экономике определяют как продукт развлечения или как физическую активность потребителя для получения удовольствия. Однако спорт отличается от других видов развлечений – телепрограмм, шоу-концертов, театральных зрелищ и других видов тем, что в спорте существует эффект неожиданности спортивного результата и он не контролируется участниками события. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30152 |
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2013-02-14T13:47:06Z
2013-02-14T13:47:06Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Брижатая, И.А. Маркетинг спортивной индустрии на региональном рынке [Текст] / И.А. Брижатая // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 22-24 червня 2012 р. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 28-29.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30152 |
|
Language |
ru
|
|