Запис Детальніше

Маркетинг спортивной индустрии на региональном рынке

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг спортивной индустрии на региональном рынке
 
Creator Брижатая, И.А.
 
Subject спортивная индустрия
спортивна індустрія
маркетинг
 
Description Спорт в экономике определяют как продукт развлечения или как физическую активность потребителя для получения удовольствия. Однако спорт отличается от других видов развлечений – телепрограмм, шоу-концертов, театральных зрелищ и других видов тем, что в спорте существует эффект неожиданности спортивного результата и он не контролируется участниками события.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30152
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2013-02-14T13:47:06Z
2013-02-14T13:47:06Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Брижатая, И.А. Маркетинг спортивной индустрии на региональном рынке [Текст] / И.А. Брижатая // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 22-24 червня 2012 р. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 28-29.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30152
 
Language ru