Запис Детальніше

Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси
 
Creator Белоусов, А.Л.
 
Description В последнее десятилетие на европейских рынках FMCG (fast moving consumer goods) национальными и транснациональными компаниями все более активно используется стратегия ОВРРС. Аббревиатура ОВРРС означает: О – Occasion (случай), В – Brand (торговая марка), P – Pack (упаковка), Р – Price (цена), С – Channel (канал дистрибуции). Данное сокращение позволяет определить сущность стратегии, которая заключается в том, чтобы приспособить при типичном случае совершения покупки, подлинный бренд в востребованной упаковке, по привлекательной цене к надлежащему каналу дистрибуции. Стратегия ОВРPС базируется на глубоком и всестороннем исследовании потребностей покупателей и осознании того, что они значительно отличаются в различных каналах дистрибуции, что вытекает из разнообразных случаев и обстоятельств совершения покупки, которые в них происходят. Чем лучше производитель товаров повседневного спроса (продуктов питания, бытовой химии, пива, сигарет) распознает и приспособит свою оферту к потребностям покупателей в различных каналах дистрибуции, тем эффективнее будет его влияние на рынок.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923
 
Publisher ООО Издательский дом "Папирус"
 
Date 2012-10-08T13:21:17Z
2012-10-08T13:21:17Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Белоусов, А.Л. Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси [Текст] / А.Л. Белоусов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми : ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 19-21.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923
 
Language ru