Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси
|
|
Creator |
Белоусов, А.Л.
|
|
Description |
В последнее десятилетие на европейских рынках FMCG (fast moving consumer goods) национальными и транснациональными компаниями все более активно используется стратегия ОВРРС. Аббревиатура ОВРРС означает: О – Occasion (случай), В – Brand (торговая марка), P – Pack (упаковка), Р – Price (цена), С – Channel (канал дистрибуции). Данное сокращение позволяет определить сущность стратегии, которая заключается в том, чтобы приспособить при типичном случае совершения покупки, подлинный бренд в востребованной упаковке, по привлекательной цене к надлежащему каналу дистрибуции. Стратегия ОВРPС базируется на глубоком и всестороннем исследовании потребностей покупателей и осознании того, что они значительно отличаются в различных каналах дистрибуции, что вытекает из разнообразных случаев и обстоятельств совершения покупки, которые в них происходят. Чем лучше производитель товаров повседневного спроса (продуктов питания, бытовой химии, пива, сигарет) распознает и приспособит свою оферту к потребностям покупателей в различных каналах дистрибуции, тем эффективнее будет его влияние на рынок. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923 |
|
Publisher |
ООО Издательский дом "Папирус"
|
|
Date |
2012-10-08T13:21:17Z
2012-10-08T13:21:17Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Белоусов, А.Л. Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси [Текст] / А.Л. Белоусов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми : ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 19-21.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923 |
|
Language |
ru
|
|