Запис Детальніше

Методологические и теоретико-методические основы банковского маркетинга

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методологические и теоретико-методические основы банковского маркетинга
 
Creator Изгутинова, Г.С.
 
Subject банковский маркетинг
банковский маркетинг
банківський продукт
банковский продукт
 
Description Процесс маркетингового контроля является необходимым элементом системы управления, обеспечивающим достижение целей банка.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29153
 
Publisher ООО Издательский дом "Папирус"
 
Date 2012-10-18T12:21:57Z
2012-10-18T12:21:57Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Изгутинова, Г.С. Методологические и теоретико-методические основы банковского маркетинга [Текст] / Г.С. Изгутинова // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми: ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 304-306.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29153
 
Language ru