Методологические и теоретико-методические основы банковского маркетинга
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Методологические и теоретико-методические основы банковского маркетинга
|
|
Creator |
Изгутинова, Г.С.
|
|
Subject |
банковский маркетинг
банковский маркетинг банківський продукт банковский продукт |
|
Description |
Процесс маркетингового контроля является необходимым элементом системы управления, обеспечивающим достижение целей банка. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29153 |
|
Publisher |
ООО Издательский дом "Папирус"
|
|
Date |
2012-10-18T12:21:57Z
2012-10-18T12:21:57Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Изгутинова, Г.С. Методологические и теоретико-методические основы банковского маркетинга [Текст] / Г.С. Изгутинова // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми: ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 304-306.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29153 |
|
Language |
ru
|
|