Алгоритм определения видов деятельности, создающих ценность для клиентов, как инструмент стратегического контроллинга
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Алгоритм определения видов деятельности, создающих ценность для клиентов, как инструмент стратегического контроллинга
|
|
Creator |
Лебедев, П.В.
|
|
Subject |
контролінг
контроллинг controlling |
|
Description |
Стратегический успех компаний в условиях непредсказуемых быстрых изменений внешней среды во многом зависит от способности менеджмента гибко трансформировать бизнес-модель для достижения оптимальной конфигурации компании и внешней среды. Одним из важнейших внешних факторов, рассмотрение которых затрагивает как внутреннюю, так и внешнюю среду организации является ее способность создавать ценность для потребителя – удовлетворять потребности наилучшим способом в рамках бизнес-модели, позволяющей иметь конкурентоспособные цены, возмещающие затраты и оставляющие целевую норму прибыли. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13760 |
|
Publisher |
Видавництво СумДУ
|
|
Date |
2011-07-06T06:26:08Z
2011-07-06T06:26:08Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Лебедев, П.В. Алгоритм определения видов деятельности, создающих ценность для клиентов, как инструмент стратегического контроллинга [Текст] / П.В. Лебедев // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали доповідей Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 18-20 травня 2011 р. / за заг. ред.: О.В. Прокопенко, М.Ю. Троян. - Суми : СумДУ, 2011.- Т.2. - С. 39-41.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13760 |
|
Language |
ru
|
|