Управление финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации в холдингах
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Управление финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации в холдингах
|
|
Creator |
Бородина, И.П.
|
|
Subject |
управление рекламной комуникацией
управління рекламною комунікацією advertising management adverse communication холдинг holding |
|
Description |
В качестве инструментария, позволяющего оптимизировать структуру обменных потоков информации при осуществлении рекламной коммуникации, применима методология системного подхода, согласующаяся с задачей исследования – анализом системы функционирования и управления финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации холдинга, который неразрывно связан с оценкой эффективности рекламы. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/12693 |
|
Publisher |
Изд-во СумГУ
|
|
Date |
2011-06-16T07:21:53Z
2011-06-16T07:21:53Z 2010 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Бородина, И.П. Управление финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации в холдингах [Текст] / И.П. Бородина // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : тези доповідей Міжнародної науково-практичної конференції (Суми, 6-7 травня 2010 року) / Редкол.: О.В. Прокопенко та ін. — Суми : СумДУ, 2010. — С. 36-38.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/12693 |
|
Language |
ru
|
|