Запис Детальніше

Управление финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации в холдингах

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Управление финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации в холдингах
 
Creator Бородина, И.П.
 
Subject управление рекламной комуникацией
управління рекламною комунікацією
advertising management adverse communication
холдинг
holding
 
Description В качестве инструментария, позволяющего оптимизировать структуру обменных потоков информации при осуществлении рекламной коммуникации, применима методология системного подхода, согласующаяся с задачей исследования – анализом системы функционирования и управления финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации холдинга, который неразрывно связан с оценкой эффективности рекламы.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/12693
 
Publisher Изд-во СумГУ
 
Date 2011-06-16T07:21:53Z
2011-06-16T07:21:53Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Бородина, И.П. Управление финансово-информационными ресурсами рекламной коммуникации в холдингах [Текст] / И.П. Бородина // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : тези доповідей Міжнародної науково-практичної конференції (Суми, 6-7 травня 2010 року) / Редкол.: О.В. Прокопенко та ін. — Суми : СумДУ, 2010. — С. 36-38.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/12693
 
Language ru