Запис Детальніше

Геомаркетинг как инструмент исследования рынка

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Геомаркетинг как инструмент исследования рынка
 
Creator Прокопенко, Ольга Володимирівна
Прокопенко, Ольга Владимировна
Prokopenko, Olha Volodymyrivna
Савченко, Ю.Г.
 
Subject геомаркетинг
geographic marketing
 
Description В современном понимании геомаркетинг - это инструмент исследования рыночного положения предприятия или конкретного продукта/услуги на основе данных об инфраструктуре и географическом месторасположении потребителя.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/14768
 
Publisher Издательство СумГУ
 
Date 2011-07-22T07:24:55Z
2011-07-22T07:24:55Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Прокопенко, О.В. Геомаркетинг как инструмент исследования рынка [Текст] / О.В. Прокопенко, Ю.Г. Савченко // Економічні проблеми сталого розвитку : тези доповідей науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів та студентів факультету економіки та менеджменту присвяченої дню науки в Україні (19-23 квітня 2010 р.) / Відп. за вип. А.Ю.Жулавський. - Суми : СумДУ, 2010. - Ч.ІІІ. - С. 130-131.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/14768
 
Language ru