Запис Детальніше

Управление спросом в маркетинге взаимодействий

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Управление спросом в маркетинге взаимодействий
 
Creator Коломыцева, А.О.
 
Subject спрос
попит
demand
маркетинг взаимоотношений
маркетинг взаємовідносин
relationship marketing
 
Description Основные категории нового подхода в маркетинге – взаимодействие и отношения. В рамках подхода была предпринята попытка не только описания, но и определения законов, по которым работает механизм взаимодействия рыночных субъектов.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020
 
Publisher Издательство СумГУ
 
Date 2011-09-14T05:37:40Z
2011-09-14T05:37:40Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Коломыцева, А.О. Управление спросом в маркетинге взаимодействий [Текст] / А.О. Коломыцева // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей Четвертої міжнародної науково-практичної конференції, 29 вересня-1 жовтня 2010 року. — Суми : Сумський державний університет, 2010. — С.116-118.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020
 
Language ru