Запис Детальніше

Влияние брендирования на уровень продаж (на примере торговой точки Pepsi)

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Влияние брендирования на уровень продаж (на примере торговой точки Pepsi)
 
Creator Гафыкина, М.
 
Subject брендінг
брендинг
рівень продажу
уровень продаж
 
Description В наше время на уровень продаж осуществляет влияние множество факторов таких как: спрос, цена, предложение, инфляция, средняя заработная плата населения и т.д. Так же одним из факторов является брендирование.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28273
Наук. кер.: А.В. Кубатко
 
Publisher Изд-во СумГУ
 
Date 2012-09-12T12:27:01Z
2012-09-12T12:27:01Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Графыкина, М. Влияние брендирования на уровень продаж (на примере торговой точки Pepsi) [Текст] / М. Графыкина; науч. рук. А.В. Кубатко // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали доповідей Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої 20-річчю наукової діяльності ф-ту економіки та менеджменту СумДУ, м. Суми, 3-5 квітня 2012 р. / Відп. за вип. О.В. Прокопенко. - Суми: СумДУ, 2012. - Т.6. - С. 15-17.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28273
 
Language ru