Влияние брендирования на уровень продаж (на примере торговой точки Pepsi)
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Влияние брендирования на уровень продаж (на примере торговой точки Pepsi)
|
|
Creator |
Гафыкина, М.
|
|
Subject |
брендінг
брендинг рівень продажу уровень продаж |
|
Description |
В наше время на уровень продаж осуществляет влияние множество факторов таких как: спрос, цена, предложение, инфляция, средняя заработная плата населения и т.д. Так же одним из факторов является брендирование. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28273 Наук. кер.: А.В. Кубатко |
|
Publisher |
Изд-во СумГУ
|
|
Date |
2012-09-12T12:27:01Z
2012-09-12T12:27:01Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Графыкина, М.
Влияние брендирования на уровень продаж (на примере торговой точки Pepsi) [Текст] / М. Графыкина; науч. рук. А.В. Кубатко // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали доповідей Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої 20-річчю наукової діяльності ф-ту економіки та менеджменту СумДУ, м. Суми, 3-5 квітня 2012 р. / Відп. за вип. О.В. Прокопенко. - Суми: СумДУ, 2012. - Т.6. - С. 15-17.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28273 |
|
Language |
ru
|
|