Экспектации населения в отношении потребительского рынка
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Экспектации населения в отношении потребительского рынка
|
|
Creator |
Концеал, Е.В.
|
|
Subject |
сегментация рынка
сегментація ринку маркетинговые исследования маркетингові дослідження |
|
Description |
Организации в своей деятельности часто используют целевой маркетинг или массовую индивидуализацию. В основе данных направлений лежит сегментация рынка. Сегментация предполагает деление рынка (потребителей) на группы в соответствии с определенными критериями. В результате сегментации определяется целевая группа (или группы), на которую предприниматель и будет направлять свои маркетинговые усилия. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191 |
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2013-02-19T13:54:30Z
2013-02-19T13:54:30Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Концеал, Е.В. Экспектации населения в отношении потребительского рынка [Текст] / Е.В. Концеал // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 22-24 червня 2012 р. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 67-68.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191 |
|
Language |
ru
|
|