Запис Детальніше

Экспектации населения в отношении потребительского рынка

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Экспектации населения в отношении потребительского рынка
 
Creator Концеал, Е.В.
 
Subject сегментация рынка
сегментація ринку
маркетинговые исследования
маркетингові дослідження
 
Description Организации в своей деятельности часто используют целевой маркетинг или массовую индивидуализацию. В основе данных направлений лежит сегментация рынка. Сегментация предполагает деление рынка (потребителей) на группы в соответствии с определенными критериями. В результате сегментации определяется целевая группа (или группы), на которую предприниматель и будет направлять свои маркетинговые усилия.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2013-02-19T13:54:30Z
2013-02-19T13:54:30Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Концеал, Е.В. Экспектации населения в отношении потребительского рынка [Текст] / Е.В. Концеал // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 22-24 червня 2012 р. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 67-68.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191
 
Language ru