Запис Детальніше

Анализ факторов воздействия на бренд высшего учебного заведения. Oсобенности индустрии моды

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Анализ факторов воздействия на бренд высшего учебного заведения. Oсобенности индустрии моды
Аналіз факторів впливу на бренд вищого навчального закладу. Особливості індустрії моди
Analysis of the key influence factors on brand of higher education organizations. Feature of the fashion industry
 
Creator Гардабхадзе, И.А.
 
Subject багатокомпонентна модель збалансованого управління
многокомпонентная модель оценки бренда
university brand management
індикатори оцінки бренда
индикаторы оценки бренда
multi-component model of balanced indicators
assessment of indicators for each direction of research
факторы воздействия
індустрія моди
индустрия моды
 
Description У роботі запропонована багатокомпонентна модель збалансованого управління брендом, побудована на основі діючих методик рейтингової оцінки в сполученні з урахуванням соціальних факторів, ринкових тенденцій і галузевих особливостей освітнього процесу. Описано підхід до вдосконалення управління брендом на основі оптимізації складу індикаторів оцінки.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377
В работе предложена многокомпонентная модель оценки бренда, построенная на основе действующих методик рейтинговой оценки в сочетании с учётом социальных факторов, рыночных тенденций и особенностей образовательного процесса. Описан подход к управлению брендом на основе многокомпонентной модели сбалансированных показателей путём приведения параметров оценки к заданным значениям. Приведены особенности формирования бренда учебного заведения в сегменте дизайна одежды индустрии моды.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377
The aim of this article is the search of rational suite of factors which have a significant impact on various aspects of the educational institution, and the development model of brand management system which is based on these factors.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2013-03-28T12:55:22Z
2013-03-28T12:55:22Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Гардабхадзе, И.А. Анализ факторов воздействия на бренд высшего учебного заведения. Oсобенности индустрии моды [Текст] / И.А. Гардабхадзе // Маркетинг і менеджмент інновацій.- 2013.- № 1.- С. 53-66.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377
 
Language ru