Запис Детальніше

Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей
 
Creator Гловацкая, Н.Р.
 
Description В современных условиях одной из важнейших концепций управления предприятиями является маркетинг, призванный формировать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на складывающиеся ситуации на рынках сбыта продукции и побеждать в условиях конкурентной борьбы.
В современных условиях, в связи с меняющимся характером мирового рынка, перенасыщенного высококачественными и разнообразными товарами, международный маркетинг приобретает всевозрастающее значение.
 
Publisher Видавництво СумДУ
 
Date 2011-07-04T07:52:56Z
2011-07-04T07:52:56Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Гловацкая, Н.Р. Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей [Текст] / Н.Р. Гловацкая // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 18-20 травня 2011 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2011. - С. 37-39.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13639
 
Language uk