Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей
|
|
Creator |
Гловацкая, Н.Р.
|
|
Description |
В современных условиях одной из важнейших концепций управления предприятиями является маркетинг, призванный формировать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на складывающиеся ситуации на рынках сбыта продукции и побеждать в условиях конкурентной борьбы. В современных условиях, в связи с меняющимся характером мирового рынка, перенасыщенного высококачественными и разнообразными товарами, международный маркетинг приобретает всевозрастающее значение. |
|
Publisher |
Видавництво СумДУ
|
|
Date |
2011-07-04T07:52:56Z
2011-07-04T07:52:56Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Гловацкая, Н.Р.
Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей [Текст] / Н.Р. Гловацкая
// Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 18-20 травня 2011 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2011. - С. 37-39.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13639 |
|
Language |
uk
|
|