Запис Детальніше

Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности
Фактори впливу на розподіл ресурсів між складовими маркетингового комплексу для досягнення його збалансованості
Factors affecting the distribution of resources between marketing mix’s elements to achieve its balancing
 
Creator Стеценко, В. А.
Стеценко, В. А.
Stetsenko, V.
 
Subject бюджет маркетинга
маркетинговый комплекс
сбалансированность маркетингового комплекса
бюджет маркетингу
маркетинговий комплекс
збалансованість маркетингового комплексу
marketing budget
marketing mix
balancing of marketing mix
 
Description Определено факторы влияющие на распределение ресурсов между составляющими маркетингового микса для достижения сбалансированности маркетингового комплекса.
Визначено фактори, що впливають на розподіл ресурсів між складовими маркетингового міксу для досягнення збалансованості маркетингового комплексу.
Factors which influence on distribution of resources between the components of marketing mix to achieve a balancing of marketing mix were defined.
 
Date 2013-04-24T07:43:14Z
2013-04-24T07:43:14Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Стеценко, В. А. Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности / В. А. Стеценко // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, ФГБОУ ВПО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности». – 2013. – С. 1460 – 1463.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/7641
 
Language other