Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности
eNUFTIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности
Фактори впливу на розподіл ресурсів між складовими маркетингового комплексу для досягнення його збалансованості Factors affecting the distribution of resources between marketing mix’s elements to achieve its balancing |
|
Creator |
Стеценко, В. А.
Стеценко, В. А. Stetsenko, V. |
|
Subject |
бюджет маркетинга
маркетинговый комплекс сбалансированность маркетингового комплекса бюджет маркетингу маркетинговий комплекс збалансованість маркетингового комплексу marketing budget marketing mix balancing of marketing mix |
|
Description |
Определено факторы влияющие на распределение ресурсов между составляющими маркетингового микса для достижения сбалансированности маркетингового комплекса. Визначено фактори, що впливають на розподіл ресурсів між складовими маркетингового міксу для досягнення збалансованості маркетингового комплексу. Factors which influence on distribution of resources between the components of marketing mix to achieve a balancing of marketing mix were defined. |
|
Date |
2013-04-24T07:43:14Z
2013-04-24T07:43:14Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Стеценко, В. А. Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности / В. А. Стеценко // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, ФГБОУ ВПО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности». – 2013. – С. 1460 – 1463.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/7641 |
|
Language |
other
|
|