Запис Детальніше

Использование рейтинговой системы в организации обучения студентов-механиков

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование рейтинговой системы в организации обучения студентов-механиков
Використання рейтингової системи в організації навчання студентів-механіків
Using the rating system organization of teaching students mechanics
 
Creator Терещенко, О. А.
Чепелюк, О. М.
Таран, В. М.
Терещенко, А. А.
Чепелюк, А. Н.
Таран, В. М.
Tereschenko, O.
Chepelyuk, O. M.
Taran, V.
 
Subject рейтингова система
контроль якості знань
рейтинговая система
контроль знаний
rating system
quality control knowledge
 
Description Рейтинговий підхід до організації навчального процесу залежно від кількості годин передбачає перевірку протягом семестру засвоєних знань лекційного матеріалу, практичних, лабораторних заняттях, при виконаннях різних видів самостійної роботи, передбачених навчальним планом.
Рейтинговий контроль у вигляді письмових контрольних робіт дозволив отримувати повну інформацію про ефективність роботи студента, також дозволив підвищити рівень самостійної роботи студентів.
Значно зростає обсяг самостійної поза аудиторної роботи під керівництвом викладача, що дозволяє готувати ініціативного, мислячого фахівця, здатного потім удосконалюватися протягом всієї його виробничої або наукової діяльності.

Рейтинговый подход к организации учебного процесса в зависимости от количества часов предусматривает проверку в течение семестра усвоенных знаний лекционного материала, практических, лабораторных занятиях, при выполнении различных видов самостоятельной работы, предусмотренных учебным планом.
Рейтинговый контроль в виде письменных контрольных работ позволил получать полную информацию об эффективности работы студента, также позволил повысить уровень самостоятельной работы студентов.
Значительно возрастает объем самостоятельной внеаудиторной работы под руководством преподавателя, позволяет готовить инициативного, мыслящего специалиста, способного затем совершенствоваться в течение всей его производственной или научной деятельности.

Rating approach to the educational process, depending on the number of hours during the semester involves verification of learning lectures, practical laboratory work, the performance of different types of self-study under the curriculum.
Rating control in the form of written tests allowed to obtain complete information about the performance of the student also allowed to increase the level of independent work.
Significantly increasing the amount of independent work outside the classroom under the guidance of a teacher, which allows you to prepare proactive, thinking specialist who can then be improved throughout its production or research activities.
 
Date 2013-06-18T12:28:07Z
2013-06-18T12:28:07Z
2012
 
Type Other
 
Identifier Терещенко, О. А. Использование рейтинговой системы в организации обучения студентов-механиков / О. А. Терещенко // Материалы I Международной научно-методической конференции 22 - 23 ноября 2012 г. Могилев, 2012 – С. 157–160.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/8355
 
Language other