Научные основы маркетинга инноваций
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Научные основы маркетинга инноваций
Наукові основи маркетингу інновацій Scientific bases of marketing of the innovations |
|
Creator |
Ілляшенко, Сергій Миколайович
Ильяшенко, Сергей Николаевич Illiashenko, Serhii Mykolaiovych Прокопенко, Ольга Володимирівна Прокопенко, Ольга Владимировна Prokopenko, Olha Volodymyrivna Тєлєтов, Олександр Сергійович Телетов, Александр Сергеевич Tielietov, Oleksandr Serhiiovych Ілляшенко, Наталія Сергіївна Ильяшенко, Наталия Сергеевна Illiashenko, Nataliia Serhiivna Мельник, Юлія Миколаївна Мельник, Юлия Николаевна Melnyk, Yuliia Mykolaivna Суміна, Ольга Миколаївна Сумина, Ольга Николаевна Sumina, Olha Mykolaivna Шипуліна, Юлія Сергіївна Шипулина, Юлия Сергеевна Shypulina, Yuliia Serhiivna Школа, Вікторія Юріївна Школа, Виктория Юрьевна Shkola, Viktoriia Yuriivna Грищенко, Олена Федорівна Грищенко, Елена Федоровна Hryshchenko, Olena Fedorivna Шевлюга, Олена Геннадіївна Шевлюга, Елена Геннадьевна Shevliuha, Olena Hennadiivna |
|
Subject |
маркетинг інновацій
інноватика стратегічне управління інноваційний розвиток управління підприємством екологічні інновації сталий розвиток маркетинг инноваций инноватика стратегическое управление инновационное развитие управление предприятием экологические инновации устойчивое развитие marketing of innovations innovation strategic control innovation development management of enterprise ecological innovations steady development |
|
Description |
У монографії викладені методологічні й теоретико-методичні основи маркетингу інновацій. Розкрито передумови формування концепції маркетингу інновацій, показана роль інновацій і маркетингу в глобальних економічних процесах. Розглянуто підходи до стратегічного управління інноваційним розвитком у руслі концепції маркетингу інновацій. Поглиблено теоретико-методичні основи управління підприємством у руслі концепції інноваційного маркетингу. Викладено основи маркетингу екологічних інновацій, показана його роль у переході до стійкого розвитку.
В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Раскрыты предпосылки формирования концепции маркетинга инноваций,показана роль инноваций и маркетинга в глобальных экономических процессах. Рассмотрены подходы к стратегическому управлению инновационным развитием в русле концепции маркетинга инноваций. Углублены теоретико-методические основы управления предприятием в русле концепции инновационного маркетинга. Изложены основы маркетинга экологических инноваций, показана его роль в переходе к устойчивому развитию. In the monograph the methodological and theoretical- systematic bases of marketing of innovations are presented. The prerequisites of molding of the concept of marketing of innovations are opened, the role of innovations and marketing in the global economic processes is shown. Approaches to strategic control of innovation development in the river bed of the concept of marketing of innovations are examined. The theoretical- systematic the bases of management of enterprise in the river bed of the concept of innovation marketing are deepened. The bases of marketing of ecological innovations are presented, its role in the passage to the steady development is shown. |
|
Publisher |
ООО "Печатный дом "Папирус"
|
|
Date |
2013-07-10T11:10:54Z
2013-07-10T11:10:54Z 2013 |
|
Type |
Monograph
|
|
Identifier |
Научные основы маркетинга инноваций : монография в 3 т. Том 1. / под. ред. д.э.н. профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы: ООО "Печатный дом "Папирус", 2013. – 279 с.
978-966-2787-00-9 http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31389 |
|
Language |
ru
|
|