Запис Детальніше

Научные основы маркетинга инноваций

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Научные основы маркетинга инноваций
Наукові основи маркетингу інновацій
Scientific bases of marketing of the innovations
 
Creator Ілляшенко, Сергій Миколайович
Ильяшенко, Сергей Николаевич
Illiashenko, Serhii Mykolaiovych
Божкова, Вікторія Вікторівна
Божкова, Виктория Викторовна
Bozhkova, Viktoriia Viktorivna
Перерва, Петро Григорович
Перерва, Петр Тригорьевич
Pererva, Petro Grigorovich
Прокопенко, Ольга Володимирівна
Прокопенко, Ольга Владимировна
Prokopenko, Olha Volodymyrivna
Дериколенко, Олександр Миколайович
Дериколенко, Александр Николаевич
Derykolenko, Oleksandr Mykolaiovych
Карпіщенко, Олександр Олексійович
Карпищенко, Александр Алексеевич
Karpishchenko, Oleksandr Oleksiiovych
Махнуша, Світлана Михайлівна
Махнуша, Светлана Михайловна
Makhnusha, Svitlana Mykhailivna
Міцура, Олена Олексіївна
Мицура, Елена Алексеевна
Mitsura, Olena Oleksiivna
Голишева, Євгенія Олексіївна
Голышева, Евгения Алексеевна
Holysheva, Yevheniia Oleksiivna
Домашенко, Марина Дмитрівна
Домашенко, Марина Дмитриевна
Domashenko, Maryna Dmytrivna
Кобєлєва, Е.
Кобелева, Е.
Kobeleva, E.
Сагер, Людмила Юріївна
Сагер, Людмила Юрьевна
Saher, Liudmyla Yuriivna
Ткачова, Н, П.
Tkachova, N. P.
 
Subject маркетинг инноваций
инновационный процесс
организационно-экономическое обеспечение
инвестиционное обеспечение инноваций
инновационные технологии
анализ и формирование конъюнктуры рынка
управление инновационными рисками
интеллектуальная собственность
мотивация потребления инноваций
эффективность маркетинговых коммуникаций
маркетинг інновацій
інноваційний процес
організаційно-економічне забезпечення
інвестиційне забезпечення інновацій
інноваційні технології
аналіз і формування кон'юнктури ринку
управпіння інноваційними ризиками
інтелектуальна власність
мотивація споживання інновацій
ефективність маркетингових комунікацій
marketing of innovations
innovation process
organizational-economic guarantee
investment guarantee of innovations
innovation technologies
analysis and the formation of market behavior
control of innovation risks
intellectual property
motivation of the consumption of innovations
effectiveness of the marketing communications
 
Description У монографії викладено методологічні й теоретико-методичні основи маркетингу інновацій. Викладено підходи до організаційно-економічного забезпечення інноваційного процесу на основі принципів маркетингу, інвестиційного забезпечення інноваційної діяльності. Запропоновано інноваційні технології формування й оцінки кон'юнктури ринку. Розкрито практичні аспекти управління інноваційними ризиками. Показано роль об'єктів інтелектуальної власності в маркетинговій і інноваційній діяльності підприємства. Удосконалено підходи до мотивації споживання продуктових інновацій, а також до оцінки ефективності маркетингових комунікацій.
В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.
In the monograph the methodological and theoretical- systematic bases of marketing of innovations are presented. Approaches to the organizational-economic guarantee of an innovation process on the basis of the principles of marketing, the investment guarantee of innovation activity are presented. The innovation technologies of formation and estimation of market behavior are proposed. The practical aspects of control of innovation risks are opened. The role of the objects of intellectual property in the marketing and innovation activity of enterprise is shown. Are to improve approaches to the motivation of the consumption of product innovations, and also to the estimation of the effectiveness of marketing communications.
 
Publisher ООО "Печатный дом "Папирус"
 
Date 2013-07-10T11:25:04Z
2013-07-10T11:25:04Z
2013
 
Type Monograph
 
Identifier Научные основы маркетинга инноваций : монография в 3 т. Том 3. / под. ред. д.э.н. профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы: ООО "Печатный дом "Папирус", 2013. – 334 с.
978-966-2787-08-5
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31392
 
Language ru