Запис Детальніше

Теорія життєвого циклу при плануванні в маркетингу

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Теорія життєвого циклу при плануванні в маркетингу
Теория жизненного цикла при планировании в маркетингеТИНГЕ
Theory of life cycle is at planning in marketing
 
Creator Соломянюк, Н. М.
Соломянюк, Н. Н.
Solomyanuk, N.
 
Subject життєвий цикл підприємства
жизненный цикл предприятия
life cycle of enterprise
життєвий цикл товару
жизненный цикл товара
life cycle of commodity
планування в маркетингу
планирование в маркетинге
planning in marketing
 
Description У статті розглянуто виникнення теорії життєвого циклу, досліджено основні моделі життєвого циклу підприємства, стадії та характеристики, що визначають еволюцію його розвитку. Визначено особливості планування в маркетингу в залежності від стадій розвитку підприємства.
В статье рассмотрено возникновение теории жизненного цикла, исследованы основные модели жизненного цикла предприятия, стадии и характеристики, которые определяют эволюцию его развития. Определены особенности планирования в маркетинге в зависимости от стадий развития предприятия.
The origin theory of life cycle is considered in the article, the basic models of life cycle on enterprise, stage and descriptions that determine the evolution of his development are investigational. Planning features are certain in marketing depending on the stages of development enterprise.
 
Date 2013-09-12T09:45:37Z
2013-09-12T09:45:37Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Соломянюк, Н. М. Теорія життєвого циклу при плануванні в маркетингу / Н. М. Соломянюк // Економічний аналіз. - 2013. – Вип. 12, Ч. 4. - С. 56-59.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/9625
 
Language other