Теорія життєвого циклу при плануванні в маркетингу
eNUFTIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Теорія життєвого циклу при плануванні в маркетингу
Теория жизненного цикла при планировании в маркетингеТИНГЕ Theory of life cycle is at planning in marketing |
|
Creator |
Соломянюк, Н. М.
Соломянюк, Н. Н. Solomyanuk, N. |
|
Subject |
життєвий цикл підприємства
жизненный цикл предприятия life cycle of enterprise життєвий цикл товару жизненный цикл товара life cycle of commodity планування в маркетингу планирование в маркетинге planning in marketing |
|
Description |
У статті розглянуто виникнення теорії життєвого циклу, досліджено основні моделі життєвого циклу підприємства, стадії та характеристики, що визначають еволюцію його розвитку. Визначено особливості планування в маркетингу в залежності від стадій розвитку підприємства. В статье рассмотрено возникновение теории жизненного цикла, исследованы основные модели жизненного цикла предприятия, стадии и характеристики, которые определяют эволюцию его развития. Определены особенности планирования в маркетинге в зависимости от стадий развития предприятия. The origin theory of life cycle is considered in the article, the basic models of life cycle on enterprise, stage and descriptions that determine the evolution of his development are investigational. Planning features are certain in marketing depending on the stages of development enterprise. |
|
Date |
2013-09-12T09:45:37Z
2013-09-12T09:45:37Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Соломянюк, Н. М. Теорія життєвого циклу при плануванні в маркетингу / Н. М. Соломянюк // Економічний аналіз. - 2013. – Вип. 12, Ч. 4. - С. 56-59.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/9625 |
|
Language |
other
|
|