Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла
eNUFTIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла
Маркетингове планування з урахуванням теорії життєвого циклу Marketing planning account theory of life cycle |
|
Creator |
Соломянюк, Н. М.
Соломянюк, Н. Н. Solomyanuk, N. |
|
Subject |
маркетинговый план
маркетинговий план marketing plan жизненный цикл життєвий цикл life cycle |
|
Description |
Значимость теоретического обоснования и практической реализации особенностей стадий развития предприятия при планировании в маркетинге определяется возможностью своевременного вмешательства в хозяйственный процесс предприятия и корректировки его долгосрочных перспектив. Значущість теоретичного обгрунтування і практичної реалізації особливостей стадій розвитку підприємства при плануванні в маркетингу визначається можливістю своєчасного втручання в господарський процес підприємства і коригування його довгострокових перспектив. Meaningfulness of theoretical ground and practical realization the features stages of development enterprise in planning marketing is determined by possibility of timely interference with the economic process on enterprise and adjustment his long-term prospects. |
|
Date |
2013-09-13T07:21:28Z
2013-09-13T07:21:28Z 2013 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Соломянюк, Н. Н. Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла / Н. Н. Соломянюк // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Кемерово, 2013. - С.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/9670 |
|
Language |
other
|
|