Запис Детальніше

Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла
Маркетингове планування з урахуванням теорії життєвого циклу
Marketing planning account theory of life cycle
 
Creator Соломянюк, Н. М.
Соломянюк, Н. Н.
Solomyanuk, N.
 
Subject маркетинговый план
маркетинговий план
marketing plan
жизненный цикл
життєвий цикл
life cycle
 
Description Значимость теоретического обоснования и практической реализации особенностей стадий развития предприятия при планировании в маркетинге определяется возможностью своевременного вмешательства в хозяйственный процесс предприятия и корректировки его долгосрочных перспектив.
Значущість теоретичного обгрунтування і практичної реалізації особливостей стадій розвитку підприємства при плануванні в маркетингу визначається можливістю своєчасного втручання в господарський процес підприємства і коригування його довгострокових перспектив.
Meaningfulness of theoretical ground and practical realization the features stages of development enterprise in planning marketing is determined by possibility of timely interference with the economic process on enterprise and adjustment his long-term prospects.
 
Date 2013-09-13T07:21:28Z
2013-09-13T07:21:28Z
2013
 
Type Thesis
 
Identifier Соломянюк, Н. Н. Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла / Н. Н. Соломянюк // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Кемерово, 2013. - С.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/9670
 
Language other