Запис Детальніше

Перспективы развития молочных кооперативов маркетинговой ориентации в Украине

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Перспективы развития молочных кооперативов маркетинговой ориентации в Украине
Перспективи розвитку молочних кооперативів маркетингової орієнтації в Україні
The prospects of marketing dairy cooperatives development in Ukraine
 
Creator Рыжик, И.А.
 
Subject збут
сбыт молока
sales
сельскохозяйственная обслуживающая кооперация
сільськогосподарська обслуговуюча кооперація
agricultural service cooperatives
сбытовой молочный кооператив
збутовий молочний кооператив
marketing dairy cooperatives
 
Description У статті визначено переваги збутової кооперації як форми взаємодії суб'єктів господарювання. Спираючись на міжнародний досвід кооперативного руху, запропоновано можливі моделі кооперативного збуту молока, які представлені за ступенем складності їх господарських функцій. Для удосконалення управління та підвищення ефективності роботи молочарського кооперативу маркетингової орієнтації запропонована модель його організаційної структури.
В статье определены преимущества сбытовой кооперации как формы взаимодействия субъектов хозяйствования. Опираясь на международный опыт кооперативного движения, предложены возможные модели кооперативного сбыта молока, которые представлены по степени сложности их хозяйственных функций. Для усовершенствования управления и повышения эффективности работы молочного кооператива маркетинговой ориентации предложена модель его организационной структуры.
The aim of this article is to analyze the benefits of dairy marketing cooperatives development for small farms, milk producers. Author proposes functional development models to reflect the functions of the cooperative.
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2013-10-21T07:52:05Z
2013-10-21T07:52:05Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Рыжик, И.А. Перспективы развития молочных кооперативов маркетинговой ориентации в Украине [Текст] / И.А. Рыжик // Маркетинг і менеджмент інновацій. — 2013. — № 3. — С. 264-271.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/32475
 
Language ru