Запис Детальніше

Аналіз та протидія загрозам маркетинговій позиції підприємства в онлайн-спільнотах

Наукові журнали НАУ

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Аналіз та протидія загрозам маркетинговій позиції підприємства в онлайн-спільнотах
Analysis and countering threats to the marketing position of the company in online communities
Анализ и противодействие угрозам маркетинговой позиции предприятия в онлайн-сообществах
 
Creator Пелещишин, Оксана Петрівна; Львівський національний університет імені Івана Франка.
 
Subject Інформаційна безпека
загроза; протидія загрозам; онлайн-спільнота; маркетингові комунікації; ефективність комунікацій; модель розподілу ресурсів
УДК 004:339.138
Information Security
threat; counter threats; online community; marketing communication; communication efficiency; resource allocation model
UDC 004:339.138
Информационная безопасность
угроза; противодействие угрозам; онлайн-сообщество; маркетинговые коммуникации; эффективность коммуникаций; модель распределение ресурсов
УДК 004:339.138
 
Description У роботі досліджено засоби моніторингу та аналізу інформаційного наповнення онлайн-спільнот, які дають змогу ви­явити у цьому середовищі спроби інформаційних атак на підприємство з боку його конкурентів чи зловмисників. За­пропоновано способи організації в онлайн-спільнотах ефективної протидії загрозам маркетинговій позиції та іміджу підприємства. Сформульовано вимоги до поведінки маркетологів в онлайн-спільнотах, дотримання яких зменшу є ри­зики компрометації підприємства через некваліфіковані дії персоналу та підвищує ефективність поширення маркети­нгової інформації стосовно діяльності підприємства та використання можливостей онлайн-спільнот для взаємодії зі споживачами продукції. Побудовано математичну модель для оптимального розподілу представників підприємства між сайтами тематичних онлайн-спільнот, яка враховує комунікаційну ефективність дій маркетологів та важли­вість онлайн-спільнот для вирішення маркетингових завдань.
During use online communities in marketing should take into account possibility threats to the image and position of the company, the source of which can be as an online environment, and the activities of the company are. Traditional techniques of protection against aggressive actions require adaptation to the peculiarities of the communication environment of online communities. Tools for monitoring and analyzing the content of online communities to detect of attempts of information attacks from competitors or intruders are investigated in this work. The effective methods countering threats to position of the company in online communities are offered. Using online communities to propagate marketing information and interact with consumers is provided by the active participation of the company's representatives in discussions. The community's negative reaction for personnel's unskilled activities may cause a threat to the image of the company. The article defines the requirements for marketers in online communities, the observance of which reduces the risk of compromising and improves the efficiency of propagation of marketing information. The mathematical model for optimal allocation of company's representatives between sites of online communities is built which takes into account the efficiency of marketing communications and the importance of online communities to solve marketing problems.
В процессе использования онлайн-сообществ в мар­кетинге следует учитывать возможные угрозы для имиджа и позиции предприятия, источником ко­торых могут быть как сами онлайн-сообщества, так и деятельность представителей предприятия в них. Тра­диционные техники защиты от агрессивных действий нуждаются в адаптации к особенностям комму­никационной среды онлайн-сообществ. В работе исследованы средства мониторинга и анализа ин­формационного наполнения онлайн-сообществ, ко­торые позволяют выявить попытки информационных атак со стороны конкурентов или злоумышленников. Предложены способы организации в онлайн- сообществах эффективного противодействия угрозам позиции предприятия. Использование онлайн-сообществ для распро­странения маркетинговой информации и взаимо­действия с потребителями предусматривает активное участие представителей предприятия в дискуссиях. Неквалифицированная деятельность персонала может вызвать негативную реакцию социума и стать при­чиной угрози для имиджа предприятия. В статье сфо­рмулированы требования к поведению специалистов по маркетингу в онлайн-сообществах, соблюдение которых снижает риск компрометации и повышает эффективность распространения маркетинговой ин­формации. Построена математическая модель для оптимального распределения представителей пред­приятия между сайтами онлайн-сообществ, которая учитывает коммуникационную эффективность марке­тологов и важность онлайн-сообществ для решения маркетинговых задач.
 
Publisher Національний авіаційний університет
 
Contributor


 
Date 2013-09-15
 
Type


 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/ZI/article/view/4855
 
Source Защита информации; Том 15, № 3 (2013); 217-224
Захист інформації; Том 15, № 3 (2013); 217-224
Ukrainian Information Security Research Journal; Том 15, № 3 (2013); 217-224
 
Language uk
 
Rights Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами: Автори залишають за собою право на авторство своєї роботи та передають журналу право першої публікації цієї роботи на умовах ліцензії Creative Commons Attribution License, котра дозволяє іншим особам вільно розповсюджувати опубліковану роботу з обов'язковим посиланням на авторів оригінальної роботи та першу публікацію роботи у цьому журналі.Автори мають право укладати самостійні додаткові угоди щодо неексклюзивного розповсюдження роботи у тому вигляді, в якому вона була опублікована цим журналом (наприклад, розміщувати роботу в електронному сховищі установи або публікувати у складі монографії), за умови збереження посилання на першу публікацію роботи у цьому журналі.Політика журналу дозволяє і заохочує розміщення авторами в мережі Інтернет (наприклад, у сховищах установ або на особистих веб-сайтах) рукопису роботи, як до подання цього рукопису до редакції, так і під час його редакційного опрацювання, оскільки це сприяє виникненню продуктивної наукової дискусії та позитивно позначається на оперативності та динаміці цитування опублікованої роботи (див. The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим: Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договоронности, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).