Запис Детальніше

Маркетинговый подход к оценке произведений искусства

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговый подход к оценке произведений искусства
 
Creator Заяц, К.С.
 
Subject предметы искусства
предмети мистецтва
works art
арт-рынок
art market
арт-ринок
 
Description Искусство в своем широком значении – это вид культурной деятельности, посредством которого творец выражает мир в художественном образе; другими словами – творчество во всех его проявлениях. Произведениями искусства являются картины, скульптуры и прочие объекты, обладающие эстетической ценностью.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/32689
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2013-11-04T06:41:10Z
2013-11-04T06:41:10Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Заяц, К.С. Маркетинговый подход к оценке произведений искусства [Текст] / К.С. Заяц; науч. рук. Е.А. Мицура // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 24-26 квітня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2013. — Т.4. — С. 109-110.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/32689
 
Language ru