Маркетинговый подход к оценке произведений искусства
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговый подход к оценке произведений искусства
|
|
Creator |
Заяц, К.С.
|
|
Subject |
предметы искусства
предмети мистецтва works art арт-рынок art market арт-ринок |
|
Description |
Искусство в своем широком значении – это вид культурной деятельности, посредством которого творец выражает мир в художественном образе; другими словами – творчество во всех его проявлениях. Произведениями искусства являются картины, скульптуры и прочие объекты, обладающие эстетической ценностью. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/32689 |
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2013-11-04T06:41:10Z
2013-11-04T06:41:10Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Заяц, К.С. Маркетинговый подход к оценке произведений искусства [Текст] / К.С. Заяц; науч. рук. Е.А. Мицура // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 24-26 квітня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2013. — Т.4. — С. 109-110.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/32689 |
|
Language |
ru
|
|