Запис Детальніше

Диагностирование познавательных интересов учеников 6-7 лет как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей начальной школы

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/2641/
 
Title Диагностирование познавательных интересов учеников 6-7 лет как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей начальной школы
Diagnosis of cognitive interests of pupils of 6-7 years as a component of professional training of the future teachers of primary schools
 
Creator Новик, Ірина Михайлівна
 
Subject РИНЦ
Наукові (входять до науковометричних баз і мають ISSN, DOI та індекс цитування журналу)
 
Description В статье раскрывается проблема диагностирования учителями начальной школы познавательных интересов учащихся первого класса, особенности профессиональной подготовки будущих учителей начальной школы к его осуществлению; анализируется современное состояние диагностирования развития познавательных интересов 6-7 летних учеников, а также определяются педагогические условия профессиональной подготовки будущих учителей к диагностической деятельности в условиях высшего учебного заведения.
The article reveals the problem of diagnosing primary school teachers cognitive interests of pupils starting grade features of professional preparation of future teachers of primary school to its implementation; analyzes the current state of diagnosing the development of cognitive interests 6-7 year old pupils, and defines the pedagogical conditions of professional training of future teachers to the diagnostic activity in terms of the higher educational institution.
 
Date 2013
 
Type Стаття
PeerReviewed
 
Format text
 
Language ru
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/2641/1/I_Novik_VNTGU_SPP_3%284%29_2013.pdf
Новик, Ірина Михайлівна (2013) Diagnosis of cognitive interests of pupils of 6-7 years as a component of professional training of the future teachers of primary schools Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология (3). с. 200-202.