Запис Детальніше

Les principes de marketing nécessaires pour atteindre l’équilibre du marketing-mix

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Les principes de marketing nécessaires pour atteindre l’équilibre du marketing-mix
Принципи маркетингу необхідні для досягнення збалансованості маркетингового комплексу
Принципы маркетинга необходимые для достижения сбалансированности маркетингового комплекса
 
Creator Stetsenko, V.
Стеценко, В. А.
Стеценко, В. А.
 
Subject les principes de marketing
l’équilibre du marketing-mix
принципи маркетингу
збалансованість маркетингового комплексу
принципы маркетинга
сбалансированность маркетингового комплекса
 
Description On a analysé les approches principales à l’établissement des principes de l’activité de marketing de l’entreprise. On a défini les principes nécessaires pour créer un marketing-mix équilibré.
Проаналізовано основні підходи до визначення принципів маркетингової діяльності підприємства. Виділено принципи, необхідні для створення збалансованого комплексу маркетингу.
Проанализировано основные подходы к определению принципов маркетинговой деятельности предприятия. Выделено принципы, необходимые для создания сбалансированного комплекса маркетинга.
 
Date 2013-11-07T13:06:23Z
2013-11-07T13:06:23Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Stetsenko, V. Les principes de marketing nécessaires pour atteindre l’équilibre du marketing-mix / V. Stetsenko // XXIV Colloque Fédérateur de l’Institut CEDIMES Kyiv (Ukraine): Recueil des thèses, 28 Octobre–3 Novembre 2013. — K.: UNTA, 2013. — P. 68.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/11091
 
Language fr