Les principes de marketing nécessaires pour atteindre l’équilibre du marketing-mix
eNUFTIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Les principes de marketing nécessaires pour atteindre l’équilibre du marketing-mix
Принципи маркетингу необхідні для досягнення збалансованості маркетингового комплексу Принципы маркетинга необходимые для достижения сбалансированности маркетингового комплекса |
|
Creator |
Stetsenko, V.
Стеценко, В. А. Стеценко, В. А. |
|
Subject |
les principes de marketing
l’équilibre du marketing-mix принципи маркетингу збалансованість маркетингового комплексу принципы маркетинга сбалансированность маркетингового комплекса |
|
Description |
On a analysé les approches principales à l’établissement des principes de l’activité de marketing de l’entreprise. On a défini les principes nécessaires pour créer un marketing-mix équilibré. Проаналізовано основні підходи до визначення принципів маркетингової діяльності підприємства. Виділено принципи, необхідні для створення збалансованого комплексу маркетингу. Проанализировано основные подходы к определению принципов маркетинговой деятельности предприятия. Выделено принципы, необходимые для создания сбалансированного комплекса маркетинга. |
|
Date |
2013-11-07T13:06:23Z
2013-11-07T13:06:23Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Stetsenko, V. Les principes de marketing nécessaires pour atteindre l’équilibre du marketing-mix / V. Stetsenko // XXIV Colloque Fédérateur de l’Institut CEDIMES Kyiv (Ukraine): Recueil des thèses, 28 Octobre–3 Novembre 2013. — K.: UNTA, 2013. — P. 68.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/11091 |
|
Language |
fr
|
|