Запис Детальніше

Иррациональное поведение потребителя в ценообразовании и его влияние на сбыт

eNUFTIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Иррациональное поведение потребителя в ценообразовании и его влияние на сбыт
Ірраціональна поведінка споживачів в ціноутворенні та її вплив на збут
Irrational consumer behavior in pricing and its impact on the sales
 
Creator Семененко, К. Ю.
Розумей, С. Б.
Семененко, К. Ю.
Розумей, С. Б.
Semenenko, K.
Rozumey, S.
 
Subject поведение потребителя
ценообразование
сбыт
поведінка споживача
ціноутворення
збут
consumer behavior
pricing
sales
 
Description В статье описывается и поясняется сущность видов иррационального поведения потребителей, изучается его влияние на ценообразование и процесс продаж, доказывается необходимость учета психосоциальных факторов в управлении маркетинговой деятельностью.
Реакция потребителей на цены имеет более значительную мотивацию, нежели простой рациональный расчет, так как напрямую связана с продажами.
С одной стороны, реакция потребителя определяется не только оценкой товара и его ценой, но также общей ситуацией покупки. Таким образом, один аспект стратегии ценообразования – представление цен способами, которые повлияют на это восприятие с выгодой для продавца.
С другой же стороны, даже если покупатели точно воспринимают цены и ситуацию покупки, они не всегда рационально оценивают их. Такое поведение потребителей психологи называют иррациональным действием. Продавец, который понимает механизмы подобного поведения, может представить товары таким образом, чтобы убедить покупателя придать им более высокую оценку. В настоящее время многие процессы, определяющие реакции потребителей на цены, еще не изучены и является предметом разнообразных исследований.

У статті описується і пояснюються суть видів ірраціональної поведінки споживачів, вивчається його вплив на ціноутворення і процес продажів, доведена необхідність врахування психосоціальних факторів в управлінні маркетингової діяльності.
Реакція споживачів на ціни має більш значний вплив, ніж простий раціональний розрахунок, оскільки безпосередньо вона пов'язана з продажами.
З одного боку, реакція споживача визначається не тільки оцінкою товару і його ціною, але також загальною ситуацією покупки. Таким чином, один аспект стратегії ціноутворення – представлення цін способами, які вплинуть на це сприйняття з вигодою для продавця.
З іншого ж боку, навіть якщо покупці точно сприймають ціни і ситуацію покупки, вони не завжди раціонально оцінюють їх. Таку поведінка споживачів психологи називають ірраціональним впливом. Продавець, який розуміє механізми подібної поведінки, може представити товари таким чином, щоб переконати покупця надати їм більш високу оцінку. В даний час багато процесів, що визначають реакції споживачів на ціни, ще не вивчені і є предметом різноманітних досліджень.

The article is described and explains the kinds of irrational consumer behavior, studied its impact on the pricing and sales process, proved the need to account the psychosocial factors in the management of marketing activities.
Consumer response to price has a greater motivation than simple rational calculation, as directly related sales.
On the one hand, the consumer reaction is determined not only rated the product and its price, but also the overall situation of purchase. Thus, one aspect of pricing strategies - view prices in ways that affect the perception of it for the benefit of the seller.
On the other hand, even if buyers perceive exactly the situation the purchase price and they are not always rationally evaluate them. Such consumer behavior psychologists call irrational action. Seller who understands the mechanisms of such behavior may introduce products so as to convince the buyer to give them a higher rating. Currently, many of the processes that determine consumer response to price, have not been studied and is the subject of various studies.
 
Date 2013-12-02T07:27:16Z
2013-12-02T07:27:16Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Семененко, К. Ю. Иррациональное поведение потребителя в ценообразовании и его влияние на сбыт / К. Ю. Семененко, С. Б. Розумей // Теоретические и практические вопросы обеспечения экономических интересов современного инновационного общества. – Сан-Франциско, Калифорния, США : В&М Publishing, 2013. – С. 18-20.
http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/11685
 
Language other