Запис Детальніше

Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса
 
Creator Ілляшенко, Наталія Сергіївна
Ильяшенко, Наталия Сергеевна
Illiashenko, Nataliia Serhiivna
 
Subject концепция ведения бизнеса
инновационный маркетинг
маркетинг инноваций
 
Description Розглянуто сутність та зміст концепції інноваційного маркетингу, показано її місце серед інших концепцій ведення бізнесі. Розглянуто підходи до узгодження маркетингової та інноваційної діяльностей.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252
Рассмотрены сущность и содержание концепции инновационного маркетинга, показано ее место среди других концепций ведения бизнесе. Рассмотрены подходы к согласованию маркетинговой и инновационной деятельностей.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252
Considered the essence and the meaning of the concept of innovative marketing, its place among the concepts of doing business is shown. Considered approaches to the coordination of marketing and innovation.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252
 
Publisher ООО «Печатный дом «Папирус»
 
Date 2013-12-06T08:07:14Z
2013-12-06T08:07:14Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Ильяшенко, Н.С. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса [Текст]/ Н.С. Ильяшенко // Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1 / под ред. д.э.н., профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы : ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С. 27-39.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252
 
Language ru