Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса
|
|
Creator |
Ілляшенко, Наталія Сергіївна
Ильяшенко, Наталия Сергеевна Illiashenko, Nataliia Serhiivna |
|
Subject |
концепция ведения бизнеса
инновационный маркетинг маркетинг инноваций |
|
Description |
Розглянуто сутність та зміст концепції інноваційного маркетингу, показано її місце серед інших концепцій ведення бізнесі. Розглянуто підходи до узгодження маркетингової та інноваційної діяльностей. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252 Рассмотрены сущность и содержание концепции инновационного маркетинга, показано ее место среди других концепций ведения бизнесе. Рассмотрены подходы к согласованию маркетинговой и инновационной деятельностей. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252 Considered the essence and the meaning of the concept of innovative marketing, its place among the concepts of doing business is shown. Considered approaches to the coordination of marketing and innovation. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252 |
|
Publisher |
ООО «Печатный дом «Папирус»
|
|
Date |
2013-12-06T08:07:14Z
2013-12-06T08:07:14Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Ильяшенко, Н.С. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса [Текст]/ Н.С. Ильяшенко // Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1 / под ред. д.э.н., профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы : ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С. 27-39.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33252 |
|
Language |
ru
|
|