КО-МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Electronic Volodymyr Dahl East Ukrainian National University Institutional Repository
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
КО-МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
|
|
Creator |
Салогубова, В. М.
Дерезниченко, Т. Е. |
|
Subject |
латеральный маркетинг
вертикальный маркетинг ко-маркетинг инновация 658.827.601 |
|
Description |
В статье рассматривается латеральный маркетинг, пришедший на смену вертикальному маркетингу, который является ключевой рыночной концепцией XXI века, раздвигающей границы мышления менеджеров и существенно увеличивающей прибыль. Рассматриваются основные положения и преимущества ко-маркетинга – новой формы рыночного сосуществования компаний для совместного продвижения товаров и/или услуг. |
|
Publisher |
СНУ ім. В. Даля
|
|
Date |
2013-12-18T07:33:23Z
2013-12-18T07:33:23Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Салогубова В. М. КО-МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА [Електронний ресурс] / В. М. Салогубова, Т. Е. Дерезниченко // Маркетинг: теорія і практика : зб. наук. праць. – Луганськ, 2012. – № 18.
http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3341 |
|
Language |
uk
|
|