Запис Детальніше

КО-МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Electronic Volodymyr Dahl East Ukrainian National University Institutional Repository

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title КО-МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
 
Creator Салогубова, В. М.
Дерезниченко, Т. Е.
 
Subject латеральный маркетинг
вертикальный маркетинг
ко-маркетинг
инновация
658.827.601
 
Description В статье рассматривается латеральный маркетинг, пришедший на смену вертикальному маркетингу, который является ключевой рыночной концепцией XXI
века, раздвигающей границы мышления менеджеров и существенно увеличивающей прибыль. Рассматриваются основные положения и преимущества ко-маркетинга – новой формы рыночного сосуществования компаний для совместного продвижения товаров и/или услуг.
 
Publisher СНУ ім. В. Даля
 
Date 2013-12-18T07:33:23Z
2013-12-18T07:33:23Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Салогубова В. М. КО-МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА [Електронний ресурс] / В. М. Салогубова, Т. Е. Дерезниченко // Маркетинг: теорія і практика : зб. наук. праць. – Луганськ, 2012. – № 18.
http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3341
 
Language uk